T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Гарантия на отремонтированную технику

Гарантия на отремонтированную технику

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Сб май 06, 2017 3:32 pm

Ок.
Принтер - технически сложный товар. Гарантию определяет авторизованный центр, специалист. А так как мы не авторизованный центр - гарантии нет. Тем более, если принтеру более 5/10 лет.
Картридж - расходный материал. Гарантии на восстановление нет. Тем более, если картриджу более 3х лет
...Либо гарантия согласно договору...
Так что ли?
...Наверное, зря я про закон заикнулся. Но не чушь это собачья. Имел в виду, что 2 недели - более, чем достаточно, для проверки качества заправки/ ремонта,.. и определения исправности используемого ЗиПа... Но мы никогда не отказываем и при более больших сроках. Рассматриваем каждую жалобу. И защищаем потребителя.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Сб май 06, 2017 3:58 pm

Ну раз гарантии у вас нет, то и не беритесь технику ремонтировать:))
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Сб май 06, 2017 4:01 pm

Так я бы и не брался, только мне несут и несут :))
Видимо качество устраивает - но как, связать качество и гарантию? Это разные вещи.
...Любой потребитель может и в течении 2х лет со дня оказания услуги потребовать что-либо за не качественный ремонт)) Но мало таких.
...А срок гарантии каждый сам устанавливает, какой хочет.
Короче я начитался, хватит lip_ton

За это сообщение автора Prosto_zapravschik поблагодарил:
Mihal
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб май 06, 2017 5:10 pm

Тем, у кого качество и гарантия это разные вещи - вообще крайне глупо доверять какую-либо технику. Доказывай потом, что она ДО того хоть как-то работала...
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Сб май 06, 2017 6:01 pm

Что вы хотите сказать? Что качество и гарантия - это одно и то же? Вот это глупо))). [Также как и читать некоторые ваши посты]
Прежде всего, должно быть качество, - тогда и гарантии формалльные не нужны. А уж если нет качества - никакие гарантии не помогут.
...Это раз.
...
Что значит фраза: "Доказывай потом, что она ДО того хоть как-то работала..."?
На чего намекаете?
...Это два.
Последний раз редактировалось Prosto_zapravschik Сб май 06, 2017 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Сб май 06, 2017 8:06 pm

...видимо, ответов не дождусь.
...придется самому
1) Возможно в Москов (у Голдватера) гарантия и качество - это уже одно и то же... А у нас в деревне пока так: технику на ремонт несут туда, где есть вывеска и "гарантия". А несут и доверяют технику туда (и тому), где (и у кого) ремонт качественнее.
2) Доказывать там нечего. Для этого есть порядок приема техники в ремонт, и демонстрация работоспособности техники после ремонта.
...
А ещё есть извилины внутри черепной коробки. Просто у кого-то их есть больше, а у кого-то - меньше.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Сб май 06, 2017 10:42 pm

Да у нас и не только в Москве - качество и гарантия одно и то же: зная качество своей работы, могу дать любую необходимую гарантию на нее. И не "уже", а и 10, и 20 лет назад.
Бг-г)) О "демонстрациях ПОСЛЕ" тут говорить уже не приходится)) Что же касается проверки при приеме - одного "ВКЛа" бывает маловато, чтобы обнаружить некоторые проблемы работы...
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вс май 07, 2017 6:52 am

[Лучше тогда так: если дам любую гарантию на свою работу, то качество будет соответствующее)))]
...Так вот вы и ответили, без качества никакой гарантии быть не может, а качество без гарантии вполне может быть.
Связь между ними есть, но где оно одно и то же - не вижу,.. вижу только очередное ваше занудство. Уж извините.
Демонстрация и вкл очень помогают, а то у нас пока деревенские дурачки (у которых извилин не хватает) донесут технику от конторы до ремонта (или обратно) - уже ломают. ...Ну там объясняешь им типа: "картриджи в масляных прозрачных пакетах из-под пирожков - не носить!". И даешь им пакет чОрнй. А они потом снова принесут картридж в крошках и с запахом пирожков. Вот и давай им гарантию потом, доказывай... там бесполезно.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вс май 07, 2017 12:46 pm

Качество без гарантии - это бутылка без этикетки: возможно, вам оно "и так сойдет", а 99.99% остальных - откажутся.
Вам, конечно, виднее, но судя по вашим описаниям - вам уже давно пора научиться отказывать ненужным клиентам.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Вс май 07, 2017 1:30 pm

Я согласен,.. Для "нужных" клиентов этикетка у нас всегда найдется.
А про отказ от "ненужных" клиентов - это уже другая тема.
Качество даем всем, "этикетки" - не всем.
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение nekiж » Сб май 13, 2017 9:52 pm

а как быть с ремонтами по телефону а расплатой на карточку?....я тоже полгода гарантию на такое даю.....хотя ремонтирует сам клиент... :-)
Аватар пользователя
nekiж   
Чихал на тонер

Пред.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}