T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Кто на чём экономит в кризис?

Кто на чём экономит в кризис?

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Vanya_STV » Вс окт 25, 2015 11:57 am

__Oleg__ писал(а):Можно иметь горы расходки, крутую технику для заправки и седеть в полной попе, гоняясь за "жирным" но очень скупым клиентом. По настоящему "жирные клиенты", даже у нас в глубинке не говоря уже о Москве, свои картриги просто не заправляют, а берут новые. А вот, простому клиенту, абсолютно плевать на ваши производственные помещения и склады, как на проверочные принтеры и прочие ваше оборудование их в первую очередь интересует качество и объем отпечатков, а также долговечность картриджа.
Кстати, смысл слова профи, вы тоже не правильно трактуете или хотите сказать, что "самозанятый господин" априори не профи? Если вы еще не заметили, то основная масса здешнего народа, из так сказать "самозанятых господ" либо работали в крупных компаниях (или около того), либо сами их имели и прекрасно владеют информацией о плюсах и минусах такой работы.

Теперь понятно. У вас работы на одного человека не из-за Вас, а из-за внешних факторов. Ну, конечно, это другое дело, и многое меняет. Развиваться не не хочется, а некуда. По поводу профессиональности самозанятых граждан, я имел ввиду тот аспект, когда у фирмы есть и машина для развозки техники любого формата, и режим работы постоянный (нету табличек на дверях никаких про отпуск и тд).
kvg писал(а):
Vanya_STV писал(а):Шикарное отношение к тому, кто научил, платил нормально, покупал всякие базтоны, отпускал если надо без всяких объяснений и справок, не гнобил за косяки и защищал перед клиентом невзирая кто прав. Раздавить и забыть..


А я то думал, что крепостное право давно отменили, спасибо, что глаза то открыли, благодетель вы наш :-)

P.S. Я в свою старую контору, до сих пор клиентов скидываю, когда сам не успеваю.

Причем же тут крепостное право? Только взаимовыгодное сотрудничество. От меня деньги, от тебя работа.
Давайте тоже уточним. Когда заправщик уходит, и открывает свой сервис и НЕ уводит клиентов, то я считаю, повода портить отношения ваще нет. oldold Ну не нравится человеку только заправлять, хочет и поремонтировать и на машине поездить - да ради бога. drive 1-2-3 refill1 Ну а если просто втихую тырит тонер и запчасти на старт - эт статья, тырит клиентов - по моральным соображениям он чуть-чуть не прав. Почему я не должен его
VamDam писал(а):Материть...
? brrr
Если кого задел - извиняюсь, может просто не понял вашу местную ситуацию, ну так подробно никто и не расписывал. :nez-nayu:
Аватар пользователя
Vanya_STV   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 25, 2015 12:06 pm

Да всё уже разжевано подробно об ориентации , просто размазано по форуму, в разных темах. Никто клиентов не тырит, как их стырить? Даёшь рекламку простейшую на местных сайтах, визитки там раскидаешь свои в бизнес центрах, клиент и начнет сам подтягиваться. А уж если он от вас сбежал ко мне, то значит не ладно что-то в датском государстве:))
Да и плох тот работник, который не хочет развиваться выше - зарабатывать деньги сам себе, минуя посредников в виде "добренького" дяди.

За это сообщение автора kvg поблагодарили: 2
Practic, Vanya_STV
Рейтинг: 5.41%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение VamDam » Вс окт 25, 2015 1:09 pm

...Ворам место в тюрьме, только докажи. Есть закон для этого.
А если человек решил свою лавку открыть, то может самостоятельно прикупить расходку и оборудование. Много денег нужно что ли? Если вы ему хорошо платите, то может и накопить денежку, почему он обязательно тырить должен...
...Не знаю как у вас, а из-за понижения цен у нас конкуренты не передохли, - только больше стало. Дохнут только те, которые не умеют хорошо работать.
Интернет, как и религия - опиум для народа.
Аватар пользователя
VamDam   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Вс окт 25, 2015 1:51 pm

VamDam писал(а):...с Ёбурга звонят...


Тоже с ними щас работаем, я хз зачем но дир захотел, короче обслуга с заправкой с июня месяца, тьребуют реакции на заявки чуть ли не сейчас же... ага... а оплата, то постоянные утряски, то согласования, то еще че нить, а последняя оплата за август прошла.... это как??? вот такие выигрывают тендеры, и бабло мают, а мы как обслуга в ЖП сидим млин и бабла не видим ,потому у этих ГОСПОД млин денежки на прокруткахх.... вот такие ежики с котятами....
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вс окт 25, 2015 3:05 pm

А интересно, уважаемый Vanya_STV, как начинал свою карьеру? Подмастерьем и затем нож в спину тем, кто его выучил, или фирма перешла по наследству? Или через повышение по службе?
Интересно послушать.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение VamDam » Вс окт 25, 2015 6:04 pm

Тут на днях довольно жирный бывший клиент обратился с просьбой списать целый список оборудования.
Этот самый клиент года 3 назад кинул нас ради 10 руб. за заправку, и до сих пор к нам не обращался.
Ну че теперь кидать их в ответ что ли?
Шеф говорит: "Везите все оборудование к нам в сервис, а мы будем списывать". Что-то пока ничего не привезли. Что за люди?
Интернет, как и религия - опиум для народа.
Аватар пользователя
VamDam   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Пн окт 26, 2015 9:23 am

apopovv писал(а):Del


Да лан, чо ты... смысл удалять?
Мы сюравно знаем, что удалённое было про путена, да про "скален" :-)
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение apopovv » Пн окт 26, 2015 9:53 am

В этот раз - нет. Как ни странно.
Аватар пользователя
apopovv   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение Mihal » Пн окт 26, 2015 10:20 am

не засну сёня...
Аватар пользователя
Mihal   
Mihal

Прилепить пост

Сообщение Vanya_STV » Пн окт 26, 2015 12:01 pm

Отвечаю на вопрос уважаемого kvg. Я, образно выражаясь, воткнул иголку от шприца в спину. Дело было так. до моего прихода та организация где я работал, стала хромать на обе ноги. Картриджи заправлялись порой долго, принтеров был всего один 1005, расходка средненькая по качеству, порой ближе к ацтою. С моим приходом, завалы кончились постепенно, недовольных клиентов стало меньше. Уходили только те, кого заставляли играть на закупках или заманивают откатами. А также остался лишь один вменяемый доходный менеджер. Через некоторое время его увольняют, а его клиенты (80%) пожелали работать только с ним по продажам. Сервис ему не интересен вообще. Постепенно у меня стал нарастать конфликт с руководством. По нескольким причинам. Заправлять по 40-50 картриджей в день в не проветриваемом помещении, жарким летом там за 40, зимой 10 15 тепла. Помимо этого были причины иногда отпрашиваться с работы на пару тройку часов раньше. Повторюсь, завалов не было, в мастерской все сияет и блестит. Из за холодрыги я тупо все время с соплями на работе. На мои намеки о законном больничном отказ, а насчет отпуска вообще удивление и предложение его компенсации в размере части официальной зп, т.е. 3 тысячи рублей. Я приношу заявление в надежде к новому году свалить оттуда. Одновременно уходит менеджер со своими клиентами( вернее увольняют за мелочь какую то). Но заявление проявлялось без подписи 2 недели. Далее опять конфликт и мое заявление подписано. Я дорабатываю 2 недели, на последние деньги ищу помещение, покупаю чутка расходки, в обеденные перерывы бегаю с документами на открытие. В итоге после нг приступаю к работе. В это же время все клиенты в той фирме валят от качества и скорости обслуживания. Кто-то и ко мне переходит ради качества и скорости. Цены я поставил средние по городу, они оказались ниже на заправку на10 рублей старой фирмы, на восстановление у них заоблачные были. На 505 фотик 790, магвал 250, ролик заряда 250, дозняк 200. Постепенно наращиваю клиентов, принтеры для проверки, переезжаю в приличное место. Появляются наемные люди. Как то так.

За это сообщение автора Vanya_STV поблагодарил:
kvg
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Vanya_STV   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн окт 26, 2015 12:09 pm

Ну так вопрос про нож в спину получается закрыт, у всех (почти) было трудное "детство" оказывается:))
Главное не превратиться в жадного "дядю".

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
Vanya_STV
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Vanya_STV » Пн окт 26, 2015 12:25 pm

Я стараюсь никого не обижать. Если какие то трудности так и говорю всем - Хьюстон, у нас проблемы. Если кому сро чно деньги или отгул надо, решаем вместе. А у меня на той работе было пару раз, что хотелось убить нащальника. Однажды, Мне на мой рассказ о том что дочь родилась на 1.5 месяца раньше и теперь в реанимации, можно чуть раньше уйти. Ответ был, и я не прощу этого никогда, мне не нравится что ты меня ставишь перед фактом. Цукаты, шобтысдохмля! или
ситуация, жена с малой попали в дтп. Надо ребенка забрать. Я культурно объяснил, штоуйивознает, как там дите родное, надо поехать глянуть. Ну иди. Через час звонок, а ты что забил на работу, негр? Я грю, ты вообще за рулем не сидел гнида, да там ни одного картриджа, я куда ребенка дену то, ляльку? Может пусть орет и ждет дпс ? После этого я компенсировал больничный и отпуск сами понимаете как.
Последний раз редактировалось Vanya_STV Пн окт 26, 2015 12:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vanya_STV   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение Bafala » Пн окт 26, 2015 12:39 pm

последнее настолько сумбурно и путано, что я вообще не понял, кто, кого и по какому поводу обидел :du_ma_et:
Аватар пользователя
Bafala   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение Vanya_STV » Пн окт 26, 2015 12:50 pm

Отредактировал.
Аватар пользователя
Vanya_STV   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение VamDam » Пн окт 26, 2015 2:59 pm

Спс, многое стало ясно. Гнида он и есть.
Интернет, как и религия - опиум для народа.
Аватар пользователя
VamDam   
Пьет чернила

Пред.След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}