__Oleg__ писал(а):Можно иметь горы расходки, крутую технику для заправки и седеть в полной попе, гоняясь за "жирным" но очень скупым клиентом. По настоящему "жирные клиенты", даже у нас в глубинке не говоря уже о Москве, свои картриги просто не заправляют, а берут новые. А вот, простому клиенту, абсолютно плевать на ваши производственные помещения и склады, как на проверочные принтеры и прочие ваше оборудование их в первую очередь интересует качество и объем отпечатков, а также долговечность картриджа.
Кстати, смысл слова профи, вы тоже не правильно трактуете или хотите сказать, что "самозанятый господин" априори не профи? Если вы еще не заметили, то основная масса здешнего народа, из так сказать "самозанятых господ" либо работали в крупных компаниях (или около того), либо сами их имели и прекрасно владеют информацией о плюсах и минусах такой работы.
Теперь понятно. У вас работы на одного человека не из-за Вас, а из-за внешних факторов. Ну, конечно, это другое дело, и многое меняет. Развиваться не не хочется, а некуда. По поводу профессиональности самозанятых граждан, я имел ввиду тот аспект, когда у фирмы есть и машина для развозки техники любого формата, и режим работы постоянный (нету табличек на дверях никаких про отпуск и тд).
kvg писал(а):Vanya_STV писал(а):Шикарное отношение к тому, кто научил, платил нормально, покупал всякие базтоны, отпускал если надо без всяких объяснений и справок, не гнобил за косяки и защищал перед клиентом невзирая кто прав. Раздавить и забыть..
А я то думал, что крепостное право давно отменили, спасибо, что глаза то открыли, благодетель вы наш
P.S. Я в свою старую контору, до сих пор клиентов скидываю, когда сам не успеваю.
Причем же тут крепостное право? Только взаимовыгодное сотрудничество. От меня деньги, от тебя работа.
Давайте тоже уточним. Когда заправщик уходит, и открывает свой сервис и НЕ уводит клиентов, то я считаю, повода портить отношения ваще нет. Ну не нравится человеку только заправлять, хочет и поремонтировать и на машине поездить - да ради бога. Ну а если просто втихую тырит тонер и запчасти на старт - эт статья, тырит клиентов - по моральным соображениям он чуть-чуть не прав. Почему я не должен его
VamDam писал(а):Материть...
Если кого задел - извиняюсь, может просто не понял вашу местную ситуацию, ну так подробно никто и не расписывал.