T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Контроль качества заправки картриджей

Контроль качества заправки картриджей

Обмен опытом

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вс мар 18, 2012 8:35 pm

Kaskareli писал(а):1010 под FX10 подпиленый чуть

все хорошо но вот это зачем?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Вс мар 18, 2012 9:15 pm

До последнего времени тестировали только 12А/703 (в конторе только такие аппараты были), всё собираюсь допилить под FX-10. Сейчас появился условно рабочий Сапоп 3010, так что теперь ещё и 712 проверять начали, тоже хочу его зауниверсалить, только надо статистику по журналу поднять, что-бы направляющие совсем не убить. Ещё шеф себе поставил самца 4623, но чегой-то клиентов с такими картриджами после этого как отрезало.
Иногда сильно подозрительные ЕР-22/92А и 4100 по соседям хожу проверять в обмен на консультации и исправление мелких неурядиц с ихними принтерами.
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Пинок_Под_Зад » Пн мар 19, 2012 6:20 am

Беготня по соседям...как это знакомо)))
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...
Аватар пользователя
Пинок_Под_Зад   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение CrazyPOVT » Вт мар 20, 2012 4:27 am

Пару раз после заправки тубы от панасоника клиенты спрашивали: "А вы проверяли?"
Fortuna non p....s, in manus non recipe!
Аватар пользователя
CrazyPOVT   
Пьет чернила
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт мар 20, 2012 7:10 am

Мы, кстати, тоже не проверяем картриджи после заправки, обратно возвращают очень мало, поэтому решили не терять время на проверку, тем более, что почти приучили клиентов каждый картридж в отпечатанный им листик заворачивать, а если нету листика, то типа клиенты сами виноваты:)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение vvz » Вт мар 20, 2012 7:27 pm

оптимизировать нужно. если проверить на месте проще и быстрее чем работать с рекламацией - нужно проверять.
Аватар пользователя
vvz   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение vvz » Ср мар 21, 2012 11:57 pm

ну не знаю.зачем без контроля качества делать, если можно проверить? сомнительная экономия.
Аватар пользователя
vvz   
Курит тонер
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 22, 2012 6:37 am

Тут надо посчитать, что выгоднее, тратить при проверке каждого картриджа бумагу и время или раз в неделю (например) переделывать картридж.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Пинок_Под_Зад » Чт мар 22, 2012 8:05 am

morg писал(а):Имхо. Проверка картриджей принтерами дело глупое. Подходит только для
тех у кого клиентов шаром покати. В нормальных случаях контроль качества
это собственное мастерство и правильная организация рабочего процесса.
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...
Аватар пользователя
Пинок_Под_Зад   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Чт мар 22, 2012 10:04 am

Заправляем с проверкой.
В наличии XEROX 3100MFP, HP LJ P2035 (РАСТОЧЕН ДЛЯ Х КАРТРИДЖЕЙ), CANON LBP-1120, HP LJ 1020 (УНЕВЕРСАЛ ПОД FX-10 И ПОД 12а), CANON LBP-6000B (35, 36, 702, 728, И ТД И ТП ИБО ТОЖЕ УНЕВИРСАЛ).
Хотнлось бы 4100-4200-4300, но пока нет, и канон под 27, ибо много прут а проверить не на чем.
Но проверяем если клиент стоит рядом, печатаем тестовую и заворачиваем в нее картридж, чтоб без притензий.
Если приходят большие объёмы, (100-200) то какая проверка заправить, и отдать а уже какие вернуться, те уже тестим, хотя бывает случаи что у нас идеал печать, а клиентские привозят, в них хреновая печать....
Вот так и работаем))))).
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Пинок_Под_Зад » Чт мар 22, 2012 6:52 pm

хотел пост с цитатой написать...получилась только цитата

хотел сказать что в какой то степени согласен с morgом
Разочарование от плохого качества длится гораздо дольше чем радость от низкой цены...
Аватар пользователя
Пинок_Под_Зад   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение shvili81 » Пт май 11, 2012 7:38 pm

у нас к примеру , имеются принтера на кариджи, hp12/35/53/15 canon 27/16/22 , под sams 4200 (подобнои категори)/1210/1660/1640 в принципе этого достаточно, основнои поток, но, как писал kvg , нет времени все проверять, организованно так... принимают картриджы девушки, основные неисправности способны определить сразу (часто), в остальных случаях задается вопрос "Если надо, ремонтировать?" от ответа клиента зависит наше поведение, если "да" то мы оценивае, (за 4 года заправки, как писало выше, способны определить чуть ли не количество отпечатанных страниц :-) шучу), если что то вызывает подозрение то ремонтируем, пусть лучще печатает хорошо чем выидет из строя в самый не подходящий момент :). Те кто ответили "нет" (чаще всего курьеры) .... ну тут делаем что можно без ремонта )), а проверяем только больших клиентов, где требуется максимальное качество, ну тут, если у нас обслуживаются то очень редко приходиться проверять.
Аватар пользователя
shvili81   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Сб май 12, 2012 12:09 pm

Обязательно проверяем.
Имеется:
HP P1102, P1005, 1320, 1100, 1200, 1010, 2015, 2055
Samsung 1210, 1860, 4600, 315, 1660, 2165
Xerox 3210
Canon FC 128
Думаю ещё приобрести xerox 3100 и что-то на 209ом
Проверка не занимает много времени, даже при потоке. А клиет получает гарантию того, что ему не придётся мататься два раза, а это важно.
Не совсем понял людей, которые одновременно говорят о больших обьёмах картриджей и экономии на принтерах.
А листик бумаги стоит максимум 30 копеек, вообщем непонятно)
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Сб май 12, 2012 3:06 pm

TimTam писал(а):Обязательно проверяем.
Имеется:
HP P1102, P1005, 1320, 1100, 1200, 1010, 2015, 2055
Samsung 1210, 1860, 4600, 315, 1660, 2165
Xerox 3210
Canon FC 128
Думаю ещё приобрести xerox 3100 и что-то на 209ом
Проверка не занимает много времени, даже при потоке. А клиет получает гарантию того, что ему не придётся мататься два раза, а это важно.
Не совсем понял людей, которые одновременно говорят о больших обьёмах картриджей и экономии на принтерах.
А листик бумаги стоит максимум 30 копеек, вообщем непонятно)

вот это здоровски. только что бросилось в глаза зачем 1860 и 1660?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение TimTam » Сб май 12, 2012 3:10 pm

вот это здоровски. только что бросилось в глаза зачем 1860 и 1660?


Да 1860 купили, а 1660 принесли в ремонт, оплатили, а забрать не забрали =\ Ну хай стоит.
Аватар пользователя
TimTam   
Заправщик

Пред.След.

Вернуться в Организация собственного бизнеса по оргтехнике

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}