Добавлено: Вт апр 04, 2017 7:06 pm
Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
https://www.testcopy.ru/forum/
kvg писал(а):Я вообще не понял что это:))
lekm писал(а):артриджи не имеют никаких индификаторов. Как через три дня понять в каком картридже что менялось, если вдруг будет спорный момент с клиентом?
lekm писал(а):И если я правильно понимаю ракель это не услуга, это товар. Из документа совершенно не понятно за что указана цена. Если это цена за ракель, то где услуга по замене? Если подразумевается замена ракеля, то это вроде как должно быть явно указано.
lekm писал(а):В поступлениях не понял логики двух окошек. В одном тонер в другом "товары".