Добрый вечер, вообщем вот такая ситуация у нас сложилась. Принесли аппарат с ошибкой Е225, аппарат находился 3 года в цеху и соответственно на нем был огромный слой пыли. Сначала решили сделать ему полное ТО и тщательно продули все от пыли. После ТО аппарат вроде ожил и начал функционировать. Протестив его целый день и убедившись что ошибка больше не вылазит отвезли клиенту. Через несколько дней звонит клиент и говорит что повторилась аналогичная ошибка. Приехав к нему увидел, что ошибка иногда все таки проскакивает, но гораздо реже чем было. Не стал тянуть время и решил опять забрать аппарат в сервис, в сервисе дабы убедиться поставили на прогонку на несколько дней. И вот по прошествии 3-х дней ошибка ни разу не выскакивала, постоянно включали и выключали его, печатали,копировали и т.д., а ее все не было. И вот вопрос в чем может быть причина, почему у клиента она выскочила почти сразу же, а у нас ни разу???