T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Претензия клиента

Претензия клиента  Вопрос решен

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Прилепить пост

Сообщение Grog2013 » Чт фев 14, 2013 2:22 pm

Добрый день! Ситуация такова:заправили клиенту картридж,не тестировали за отсутствием аппарата,на следующий день клиент приносит картридж вместе с аппаратом с претензией,что клинит фотобарабан,т.е аппарат начинает крутить картридж,и в определённый момент происходит клин. Клиент обвиняет нас в некачественной заправке,говорит,что мы сломали ему картридж и требует купить новый. Знаю,что картридж это расходный материал,и никаких гарантий,и тем более после заправки не даётся на него. Клиент обратился в комитет по защите прав потребителя,не знаю что ему там сказали,пришло письмо-претензия от клиента. Вероятно клиент будет подавать в суд. Подскажите,есть ли какие пункты,и каковы шансы на выигрыш в суде у клиента? И как поступить в данной ситуации? Может кто сталкивался с такой ситуацией...
Аватар пользователя
Grog2013   
  • В сети

Прилепить пост

Сообщение Emperor RmPS » Чт фев 14, 2013 2:41 pm

Ну пусть проведет экспертизу которая подтвердит "некачественную заправку" т.к. такой экспертизы нет, то пойдет он лесом.
Аватар пользователя
Emperor RmPS   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт фев 14, 2013 2:50 pm

По поводу гарантии, картридж является расходным материалом, а как известно, на расходные материалы гарантию не дают. Например, фирма Canon North-East Oy не предоставляет гарантию изготовителя на расходные материалы, вот выдержки из текста фирменного гарантийного талона, пункт 6:

6. Действие настоящей гарантии не распространяется на любые расходные материалы, аксессуары и части, имеющие определенный срок использования. Под указанными аксессуарами и частями понимаются любые части и элементы, срок использования которых зависит от объема копирования / печати, и которые, в соответствии с технической документацией фирмы-изготовителя, подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/печатных экземпляров (например, детали из резины, нагревательные валики, зажимные валики, очистительные полозья, ремни, фильтры и т.п); под расходными материалами понимаются тонер, картриджи с тонером, медия, фоторецепторы и масло.

Согласно п.6 ст.18 ЗПП продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на которые не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.
Товары нижеследующей группы не имеют срока гарантии и, следовательно, обмену и возврату не подлежат:
- все расходные материалы (картриджи, тонеры и т.д.),
- сменные носители информации (дискеты, CD-R и CD-RW диски),
- коврики и аксессуары.

То есть пусть клиент сам доказывает, что данный дефект возник у вас, а не у него.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
И еще, если клиент это организация, то ЗПП вообще не действует.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Grog2013 » Чт фев 14, 2013 3:38 pm

Так если клиент обратится в суд,суд обязан будет принять заявление... А в таком случае что противопоставить? Отослать клиента на экспертизу?
Аватар пользователя
Grog2013   
  • В сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Чт фев 14, 2013 3:57 pm

так а с картриджем что, ракель завернуло что ли? чек или квитанция на оказанную вами заправку есть? что в претензии написано?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Mikki » Пт фев 15, 2013 3:01 am

Было несколько раз подобное... С менее конфликтыми решали на месте, с наиболее ярыми... ну, шли к боссу, там вирещали как недорезанные (босс своим спокойствием умеет вызвать на эмоции, к слову), после повышения голоса просто посылает клиента на 3 буквы прямо в глаза... Клиент ходит, пишет, в комитет и прочее\прочее, до суда, не знаю доходило-нет, при мне нет, но ни один из таких клиентов (4-веро было за тот год) ни удовлетворил своего желания поиметь что-то...
Если с клиентом решаю я на ресепшн-то провожу дисскус типа "давайте переделаем"-клиент как павило-НЕ НАДО, ВЫ МНЕ ВСЕ ПОЛОМАЛИ, Я ВАМ НЕ ВЕРЮ... Я говорю-ну дык гарантии ни восстановленный картриг нету и быть не может и вы сознательно, допуская только мысль о заправке, снимаете картридж с гарантии, мы даем гарантию на свою работу-это гарантийный случай, предлагаю исправить, не хотите-дело ваше, идите в комитет по защите прав-там вам все расскажут про заправку и восстановление.... Типа такого диалога, главное повернуть клиента в нужную тебе сторону...
Ни кто ни чего не сделает, клиент просто не сможет доказать что это произошло в результате заправки....
Аватар пользователя
Mikki   
Аллергия от тонера

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Пт фев 15, 2013 8:36 am

не парьтесь, шлите его лесом, если он не захотел, что бы вы исправили свой косяк, так как заправка картриджей не подлежит гарантии, так как сам процесс это потеря гарантии на картридж. Так что ничего он доказать не сможет, так как картридж сам вам отнес и попросил нарушив гарантию фирмы изготовителя, его заправить.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение Grog2013 » Пт фев 15, 2013 11:37 am

Всем спасибо за советы!
Аватар пользователя
Grog2013   
  • В сети

Прилепить пост

Сообщение Emperor RmPS » Пт фев 15, 2013 11:53 am

отпишите потом только чем и как закончится
Аватар пользователя
Emperor RmPS   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт фев 15, 2013 12:07 pm

а где ж мои ответы? попадете на толкового юриста еще и принтер ему новый купите
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Пт фев 15, 2013 12:17 pm

Дормидонт_Генрихович писал(а):а где ж мои ответы? попадете на толкового юриста еще и принтер ему новый купите

это с каких таких? в любой конторе, занимающейся заправкой должно быть прописано в договоре, что ответственности за восстановленный картридж, в случае потери работоспособности контора не несет, так как расходный материал одноразового использования, все манипуляции после окончания ресурса использования производятся на страх и риск клиента. А несет лишь ответственность за качество предоставляемых материалов, и они же подлежат замене или возврату ( тонер, фотики и т.д.) но никак ни картридж в целом.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение Urich » Пт фев 15, 2013 1:04 pm

надо просто сразу разделять - заправка, ремонт, восстановление картриджа. если до этого не работал - заправка не поможет, можно было просто предложить отремонтировать. Есть конечно клиенты кто и лесом пошёл. Есть менеджеры которые и таких клиентов на деньги раскручивают и все довольны.
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт фев 15, 2013 1:18 pm

Konstantin_stv писал(а):это с каких таких? в любой конторе, занимающейся заправкой должно быть прописано в договоре, что ответственности за восстановленный картридж, в случае потери работоспособности контора не несет, так как расходный материал одноразового использования, все манипуляции после окончания ресурса использования производятся на страх и риск клиента. А несет лишь ответственность за качество предоставляемых материалов, и они же подлежат замене или возврату ( тонер, фотики и т.д.) но никак ни картридж в целом.

можно выдумать любые пункты в договоре для прикрытия своей задницы. это отшибает желание бодаться 90% клиентов. но перед законом все едины. найдите мне в ЗОЗПП хоть любое упоминание "страха и риска" ) одноразовый материал? не беритесь в таком случае за восстановление, в чем проблема? да и про картридж в целом разговора не было, лишь устранение недостатков или расторжение договора + издержки...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Konstantin_stv » Пт фев 15, 2013 1:57 pm

Дормидонт_Генрихович писал(а):найдите мне в ЗОЗПП хоть любое упоминание "страха и риска" ) одноразовый материал? не беритесь в таком случае за восстановление, в чем проблема? да и про картридж в целом разговора не было, лишь устранение недостатков или расторжение договора + издержки...

Зачем мне это искать, если есть гарантия, установленная производителем, в которой написано, что устройство одноразовое и повторная эксплуатация запрещается. Кстати заправка картриджей сфера деятельности не лицензируемая, поэтому по ней претензий быть не может, так как она сама по себе не подлежит сертификации, а является всего лишь услугой, типа той же окраски волос. вы покупаете краску, предоставляете голову, а мастер вам ее красит. с заправкой так же. Вы покупаете тонер, предоставляете картридж, мастер заправляет. И если цвет получился не тот то увы, тут вы не то купили, либо кусками покрасили. тогда да, мастер переделает и краску купит сам. А уж если вам покрасили голову, но она у вас попрежнему не работает, так это как бы не мастера проблемы... так как вы платите отдельно за материал и за оказанную услугу. максимум что может сделать мастер вернуть вам деньги за услугу, тоесть вычев стоимость тонера и использованных материалов отдать деньги за то, что он сам произвел процедуру заправки. И уверен полностью ни один суд тут не встанет на сторону покупателя. так как перво наперво гарантию на изделие нарушил сам покупатель, второе. в заправку он отдал уже не работающий/закончившийся картридж, что согласно договору о гарантии свидетельствует о том, что ресурс его окончен и он подлежит утилизации. Максимум что может вынести суд, так это обязать вернуть деньги за оказанную услугу, так как она не удовлетворила требования клиента, за вычетом стоимости материалов, использованных в процессу оказания услуги.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
кстати по тому же ЗОЗПП клиент в данной ситуации будет не прав. так как со стороны организации, оказавшей ему услугу по заправке, все обязательства выполнены. а сломать заведомо сломанное это извиняйте уже бред, тут закон как раз таки на стороне заправщика. так как именно по закону, он производил действия на картридже подлежащем утилизации в связи с истечением срока годности.
Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Аватар пользователя
Konstantin_stv   
Курит тонер

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт фев 15, 2013 2:27 pm

тогда простой вопрос. у сотового самсунг срок службы - 3 года. у принтера, телевизора, монитора - 5 лет. по его прошествии вы выкидываете изделие и покупаете новое?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

След.

Вернуться в Гостевой форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}