T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Xerox 4510

Xerox 4510  Вопрос решен

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Прилепить пост

Сообщение Рамзес » Пн сен 23, 2013 1:48 pm

Xerox 4510 периодически не видит формат бумаги в лотке 2
Аватар пользователя
Рамзес   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение ThisisHoroho » Пн сен 23, 2013 1:50 pm

И это хорошо!
Аватар пользователя
ThisisHoroho   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Рамзес » Вт сен 24, 2013 1:21 pm

А других мыслей нет?
Аватар пользователя
Рамзес   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение avalon » Вт сен 24, 2013 4:14 pm

Датчики наличия проверял?
Аватар пользователя
avalon   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение c-r-e-a-t-i-v-e » Ср сен 25, 2013 8:25 am

за формат бумаги отвечают направляющие бумаги если таковы там имеются-и естественно контачат с датчиками определением формата бумаги
Аватар пользователя
c-r-e-a-t-i-v-e   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение Рамзес » Ср сен 25, 2013 10:01 am

Проверены датчики, проверен лоток, прочищена муфта регистрации, делался ресет, результат тот же. С первого лотка все работает четко.
Датчики определения формата прочищены. Менял саму направляющую лотка(левую) вкупе с датчиками, снимал с заведомо исправного аппарата, результат тот же. Перебрал весь аппарат.Действовал согласно документации и логики.
Аватар пользователя
Рамзес   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Чт сен 26, 2013 12:25 am

Что значит не видит формат бумаги в лотке? Саму бумагу видит, а формат не видит что ли?
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Urich » Чт сен 26, 2013 10:45 am

Присоединяюсь - какое сообщение выдаёт аппарат и в каком случае?
У нас Ксерокс не работает. Называется Кенон. Модель написано - НР LaserJet.
Аватар пользователя
Urich   
Тонерный оракул
  • Не в сети

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Рамзес » Пт сен 27, 2013 1:42 pm

Сообщение было не верный формат бумаги. Проблему решил. Муфта регистрации подлежит замене. Спасибо всем, кто старался мне помочь. Удачи вам !!!
Аватар пользователя
Рамзес   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение c-r-e-a-t-i-v-e » Пт сен 27, 2013 2:13 pm

совершенно верно! вы мне напомнили про случай не писанный в мануале только у меня был xerox WC 7132 ( каким то образом ошибка не правильного формата бумаги отображается из за неисправной муфты регистрации, довольно редкий случай но очень достоверный.

НА ЗАМЕТКУ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ СЛУЧАЙ ( ПРИГОДИТСЯ ) в сервисном мануале про это не написано. а появится может на любых аналогичных аппаратах бренда xerox.
Аватар пользователя
c-r-e-a-t-i-v-e   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн сен 30, 2013 8:34 am

И не только у ксерокса, HP ведет себя точно также.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума


Вернуться в Гостевой форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}