Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 2:12 pm
Artem-89
Проблема с xerox wc 3045.Пишет не фирменный тонер и при этом отказывается выполнять свою работу.Чип менял,ставил новый картридж-без изменений.

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 2:41 pm
dviz
заведомо рабочий картридж ставили? Смотрите контакты на чип - возможно плохой контакт тупо.

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 2:49 pm
Artem-89
Рабочий картридж ставил-без результата.Вряд ли дело в контактах,т.к. они пружинят и в любом случае будет контакт с чипом

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 2:55 pm
dviz

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 2:58 pm
Artem-89
Делал.До сообщения - не фирменный тонер.До этого принтер не видел картридж,вот тогда и поджал контакты

СообщениеДобавлено: Пт фев 28, 2014 3:03 pm
dviz
может не тот регион? я думаю по аналогии:
http://total-page.ru/xerox-phaser-6010- ... hipov.html

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 7:24 am
Artem-89
Такой вариант к сожалению проверить не удасться...

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 11:35 am
Artem-89
Заказал другие чипы...Потом отпишусь

СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 1:12 pm
Artem-89
Замена чипа не помогла(((

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 9:31 am
pc-porta
Здравствуйте . У ми была такая забота - решилась и просто и гиморно . Клиент сам в панели управления МФУ сменил регион ( выставил 2 ) , а должен стоять 1 или 3. Я ему чипы со 2 регионом искал неделю (те заказал и ждал). в сервисном меню надо поглядеть - какой регион стоит . или перешивать аппарат