T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - XEROX WC5019 092-910

XEROX WC5019 092-910  Вопрос решен

Модераторы: avalon, Konstantin_stv

Прилепить пост

Сообщение Sergey1980 » Пт май 23, 2014 12:18 pm

Доброго времени суток!
имеем вот такую проблему 092-910,
возил с этой пролемой в сервис, починили, гдето после 100копий опять имеем данную ошибку, узел переноса поставили новый, не помогло, опять везти в сервис и ждать 40 дней клиента не устраивает, единственное,что удалось найти на просторах рунета, что это ошибка датчика автоматической концентрации тонера, как можно исправить ее самому? Может сервис мануалом кто-нибудь поделится...
Аватар пользователя
Sergey1980   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение c-r-e-a-t-i-v-e » Пт май 23, 2014 12:31 pm

вот держи мануал: WC5019_5021_SM.zip Но есть просьба после устранения проблем опиши полностью что проделывал и как получилось устранить - и это очень важно не только вам но и всем.

За это сообщение автора c-r-e-a-t-i-v-e поблагодарил:
t134
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
c-r-e-a-t-i-v-e   
Собрал картридж

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Sergey1980 » Пт май 23, 2014 12:37 pm

ок!
Аватар пользователя
Sergey1980   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Sergey1980 » Пт май 23, 2014 3:04 pm

Для сброса нужно выполнить следущее:
NOTE: To clear this Fail, clear the value of NVM [752-059] (ATC Fail) or NVM [752-060] (ATC
Fail Continuous Count) to '0'. If the machine is not repaired back to normal status, this Fail will
occur again during the operation.
NOTE: Setting the NVM [752-005] (Dispense Mode) to '0' (Timer Disp) or '2' (ICDC Disp) will
prevent ATC related fail from occurring and enable you to use the M/C. However, this means
that the Toner density will not be controlled.
Cause/Action
1. Install a Toner Cartridge that contains Toner. Copy a Test Chart (499T 00247), etc. and
check whether the density has recovered.
2. Check the Toner Dispense Motor (Output Check [092-001]) for operation failure. (PL 8.2)
3. Check the Toner transport path for Toner blockage.
4. Check the connection between the ATC Sensor (Drum Cartridge) P615 and the ESS/
MCU PWB J409 for open circuit, short circuit, and poor contact.
5. Check for toner blockage within the Developer Unit.
6. If no problem is found, replace the following parts in sequence:
• Drum Cartridge (PL 8.1)
• ESS/MCU PWB (PL 18.1)
для это:
1. включам принтер, зажимаем кнопку "0" держим не менее 4 сек, и не отпуская нажимаем "старт"
попадаем в сервисное меню
2. вводим 752, кнопка СТАРТ, 059 кнопка старт, походу когда ошибка взведена видим "1" нажимаем старт, вводим "000" нажимаем старт, получам "ок", зажимаем кнопку "0" держим не менее 4 сек, и не отпуская нажимаем "старт", чудо техники перезагрузится уже без ошибки,
СПАСИБО ВСЕМ,КТО ПОМОГ!!!
Аватар пользователя
Sergey1980   
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение c-r-e-a-t-i-v-e » Пт май 23, 2014 3:21 pm

отлично молодец! но это временное решение с учетом того что ошибка повторялась несколько раз одна и та же, и что бы не возникала она в будущем тебе нужно почистить датчик АТС который контролирует плотность тонера, где он находится все есть в сервис мануале.
но я так понял в сервисе тебе его не чистили или вообще не вскрывали его а просто сбросили ошибку и срубили бабло
Аватар пользователя
c-r-e-a-t-i-v-e   
Собрал картридж


Вернуться в Гостевой форум

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}