Обратился клиент не печатает Sharp AR6020 выехал специалист на аппарате горит CH после включения. Купили новую совместимую тубу с тонером(картридж) поставили не помогло. Попробовали сделать инициализацию девелопера через сервисное меню командой 25-02 в конце выдало ошибку EL разобрали проявку девелопер на половину закрывал шнеки. Заказали новый. Почистили проявку от старого, засыпали новый. У клиента провели инициализацию, проверили все печатает, ушли. Проходит месяц клиент опять приходит к нам такая же ошибка и не печатает. Прихожу к клиенту вижу кучу черного порошка, тыкаю в неё отверткой с магнитным наконечником магнититься(девелопер). Тонер в тубе есть, инициализация девелопера выдает туже ошибку EL. Понятно думаю приплыли к тому же. Узнаю у клиента говорят после нашего ухода отпечатал 50-100 страниц и встал проработал всего день и все время пока печатал сыпался порошок. На вопрос почему сразу не обратились к нам получил ответ некогда было. Вытащил блок проявки разобрал убедился что девелопера там почти нет. Вычистил аппарат тонерным пылесосом, забрал блок проявки.
1. Понятно что опять покупать и менять девелопер
2. Из-за чего может сыпать девелопер если пробег у аппарата всего 50 тысяч
Фото проявкиФото МФУ