


Речь идет об этой шестерне.
Снимаем заднюю крышку
Внизу нужно будет снять пластиковую панельку с тормозной площадкой
Находим язычек и приспустив его вниз тянем вправо
Потом слегка приспускаем планку с левой стороны и тянем уже влево
Далее нужно вытащить шестерню привода бункера отработки. Тут ничего сложного - нужна большая плоская отвертка, ее нужно вставить между корпусом и самой шестерней и провернуть по часовой стрелке или против часовой стрелки, это кому как удобнее будет. Далее просто вынуть ее и все.
Далее нужно открутить два винта:
1 винт
2 винт
Что бы открутить второй винт по идее нужно много чего снять но есть другой вариант. Нужно взять тонкую и длинную плоскую отвертку и при помощи ее уже открутить этот винт. Нужно просто научиться это делать и потом все будет проще. Неудобно конечно но зато экономия времени.
Далее нужно подцепить черную пленку и оторвать ее от корпуса что снять планку с шестернями. Пленку снимать не обязательно и не нужно.
Далее планку с шестернями просто тащим на себя как бы делая полукруг.
Далее меняем все нужные шестерни и собираем в обратной последовательности. Шестерню привода бункера отработки нужно будет вращать и при этом фиксируя шестерню привода блока проявки что бы вставить ее в окончательно. Винт что откручивали внизу тоже придется немного по стараться что бы его закрутить. В принципе там тоже ничего сложного можно помощь подкрутить его крестовой отверткой, а потом уже закручивать плоской.