T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - HP M475dn расходждение цветов

HP M475dn расходждение цветов  Вопрос решен

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение Strogakhan » Ср мар 22, 2017 4:06 pm

Добрый день!

Имеется HP M475dn на 305 картриджах (CE41X) с расхождением цветов (cian и magenta), ниже сканы с дефектом. В сервисе дали рекомендацию по калибровке на основе оригинальных картриджей, которых новых нет, но есть пустые.

Вопрос к знатокам: возможно снять чипы с оригинальных отработанных картриджей, поставить на совместимые hi-black и произвести калибровку или это заведомо неудачное решение? Или есть какой - то общий алгоритм поиска решения по этому вопросу?

Калибровка на совместимых картриджах - раз 5 делал; и сброс nvram не дали результатов.

p.s.: являюсь новичком в вопросах оргтехники, работаю в общей тех. поддержке, поэтому прошу "сильно не бить ногами" :-):

Всем отвечающим спасибо!

Сканы с дефектом:
2271
2270
Аватар пользователя
Strogakhan   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср мар 22, 2017 4:53 pm

"Снять-поставить-произвести"(С) - можно, только это вам ничегошеньки не даст и не изменит, т.е "решение заведомо неудачное".
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср мар 22, 2017 7:00 pm

Strogakhan писал(а):Вопрос к знатокам: возможно снять чипы с оригинальных отработанных картриджей, поставить на совместимые hi-black и произвести калибровку


А дальше, после калибровки что с этими чипами планируется сделать? Результат калибровки храниться в чипах.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Strogakhan » Чт мар 23, 2017 12:00 pm

Goldwater писал(а):"Снять-поставить-произвести"(С) - можно, только это вам ничегошеньки не даст и не изменит, т.е "решение заведомо неудачное".


Какое решение можете порекомендовать, с учетом что мы используем совместимку?

kvg писал(а):А дальше, после калибровки что с этими чипами планируется сделать? Результат калибровки храниться в чипах.


Думал, что снять их и поставить обратно комплектные. Т.е. один раз произвести калибровку, далее использовать совместимку, при необходимости делать калибровку вставляя оригинальные чипы в совместимые картриджи. Но выше озвучили мнение, что это не верное решение .
Что - то посоветовать можете как бороться с этой проблемой, при условии, что мы будем использовать совместимку?

Вот полная история с этим аппаратом: был сильный треск во время печати с правой стороны принтера, сдали на ремонт - вернули сказав, что была произведена замена редуктора и нужны оригинальные картриджи для калибровки лазера.

Всем отвечающим спасибо и удачи!
Аватар пользователя
Strogakhan   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт мар 23, 2017 12:40 pm

У вас (с учетом исключения варианта покупки комплекта новых оригинальных картриджей) настолько мало вариантов, что нет особого смысла спрашивать. Либо проделывать все необходимые "аппаратомучения" при установленных вышеупомянутых оригинальных чипах, либо то же при совместимых чипах. Вариант отключения контроля чипов - разумеется, сразу исключен.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 23, 2017 1:02 pm

Я считаю, что можно провести калибровку на совместимых чипах (поставьте их в свои картриджи), купите комплект и попробуйте.
Так намного дешевле выйдет, чем покупать оригинальные картриджи.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт мар 23, 2017 1:14 pm

За то время, пока ТС обсуждает и читает ответы, можно было спокойно сделать последовательно оба варианта - и с этими ориг чипами, и с новой совместимкой.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Strogakhan » Чт мар 23, 2017 1:24 pm

Goldwater писал(а):У вас (с учетом исключения варианта покупки комплекта новых оригинальных картриджей) настолько мало вариантов, что нет особого смысла спрашивать. Либо проделывать все необходимые "аппаратомучения" при установленных вышеупомянутых оригинальных чипах, либо то же при совместимых чипах. Вариант отключения контроля чипов - разумеется, сразу исключен.


Вариант покупки комплекта оригиналов не исключается. Вопрос следующий: можно использовать этот комплект как "калибровочный инструмент"? "Разошлись" цвета сделали калибровку на оригиналах, ставим совместимку, используем до следущей расклабровки.
Что подразумевается под "все необходимые "аппаратомучения" - многократаная калибровка на совместимых картриджах?

kvg писал(а):Я считаю, что можно провести калибровку на совместимых чипах (поставьте их в свои картриджи), купите комплект и попробуйте.
Так намного дешевле выйдет, чем покупать оригинальные картриджи.


Я правильно понимаю, что совместимка hi-black подойдет? Есть комплекты запакованные.

Парни, подскажите последовательность калибровки. В похожих темах упоминалось, что после каждой калибровки перезагружать аппарат, может есть какие - то нюансы, помимо стандартной калибровки через меню аппарата.

Спасибо Вам за ответ и удачи!

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Goldwater писал(а):За то время, пока ТС обсуждает и читает ответы, можно было спокойно сделать последовательно оба варианта - и с этими ориг чипами, и с новой совместимкой.


Было проделано оба варианта по несколько раз - результата не дало. 1 вариант: совместимка из коробки; 2 вариант: совместимка с чипами отработанных оригиналов, аппарат поругался на установку использованных расходных материалов. Также делали сброс nvram, и прошивку последней firmware с оф. сайта.
Аватар пользователя
Strogakhan   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение kvg » Чт мар 23, 2017 1:48 pm

Strogakhan писал(а): Вопрос следующий: можно использовать этот комплект как "калибровочный инструмент"? "

Нет, результат калибровки храниться в чипах. (Второй раз об этом пишу)
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение flipper » Чт мар 23, 2017 2:13 pm

а может попробывать протереть от пыли оптические датчики калибровки?
там их два.
правда процесс довольно геморойный.
придётся снимать каретку картриджей и блок полотенца.
вобщето при раскалибровке в принтерах НР это надо делать в первую очередь.
Аватар пользователя
flipper   
Заправщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Чт мар 23, 2017 2:16 pm

Здравствуйте . стоит аппарат HP CP1215 - " уехал синиц цвет на 1мм с торону ".
калибровал на совместимых чипах JT-10 , J6-2 , JT-J31 , H-UKC10 - ничего не исправило .
Калибровал на оригинальном , но пустом чипаке - толку тоже никакого.
Новый оригинальный картридж пока покупать нет желания :))
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение flipper » Чт мар 23, 2017 2:28 pm

Я же о чём вам и пишу.
Почему то все упёрлись в чипы.
есть ещё один нюанс , при заправке хорошо чистить дозняки чтобы было равномерное заполнение тонером магнитного вала.
Аватар пользователя
flipper   
Заправщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт мар 23, 2017 3:48 pm

Все уперлись в чипы по той простой причине, что именно от них в первую очередь зависит и появление, и исправление данной проблемы.
Использовать как калибровочный инструмент - можно, только использовать тогда придется очень часто.
Не только многократная калибровка, но и сбросы, в частности.
Перезагружать после каждой калибровки совсем не обязательно.
"По нескольку раз" - это сколько? По 1-2 раза - это "ни о чем". 5-10 - другое дело.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Strogakhan » Чт мар 23, 2017 4:06 pm

Удалось откалибровать :)

Что сделали, по шагам:

1. Делали неоднократную калибровку (более 5 раз) с перезагрузками аппарата: 1) на совместимке 2) на совместимке с чипами отработанных оригиналов (поругался на использованный расходный материал) + обновление прошивки до последней и сброс нврам. Результат на первом изображении к этому посту.
2. Поменяли на новый комплект совместимки, аппарат стал делать подготовку к очистке и завис, сделали перезагрузку и произошла автоматическая калибровка. Изображение поменялось, вторым прикреплено. Сделали принудительную калибровку через меню и аппарат откалибровался :)

Далее: воткнули первый комплект совместимки, дефект такой же как у второго комплекта, второе изображение. Калибровка и нормальный результат.

Кто - то может объяснить почему смена комплекта помогла? Вопрос в чипах? Тогда почему возврат первого комплекта, на котором больший дефект был, поменялся на дефект второго комплекта и удачно произвел калибровку. Не могу понять как чипы участвуют в процессе калибровки. Объясните, пожалуйста.

Итог: kvg был прав - откалибровали на совместимке. Для себя уяснили делать калибровку на разных комплектах, благо есть такая возможность, наверное дело в чипах. Хотя это первый случай, статистики нет, на которой можно основываться, будем дальше наблюдать.

Заранее всем спасибо за ответы и удачи!

22712272
Аватар пользователя
Strogakhan   
Осматривается


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: -ya- и гости: 247

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}