T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - МФУ HP LaserJet Ultra M134a ошибка Err10

МФУ HP LaserJet Ultra M134a ошибка Err10

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение vitin » Ср май 24, 2017 11:35 pm

МФУ HP LaserJet Ultra M134a выдает на экране ошибку Err10. По коду ошибки в данном аппарате нужно заменить драм-картридж. Так как здесь производитель удумал сделать отдельно драм и туба с тонером. Но естественно ресурс драма не выработан. на нем есть чип, но в наличии нигде не нашел. Может кто-то знает как сделать сброс данной ошибки. Либо у кого-то есть дамп аппарата, чтобы его перепрошить.
Аватар пользователя
vitin   
Починил струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср май 24, 2017 11:53 pm

Что такое "дамп АППАРАТА"? Дамп флешки, что ли?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение vitin » Чт май 25, 2017 6:50 am

Да, дамп флешки, если это поможет.
Аватар пользователя
vitin   
Починил струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение sm1100 » Чт май 25, 2017 7:37 am

У м104 помогало удержание кнопки секунд на 20-30 потом он долго жужал и вышел в готовность. При отчете писал на не нашем типа вы сняты с гарантии и все такое.
Аватар пользователя
sm1100   
Аллергия от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт май 25, 2017 9:56 am

vitin писал(а):Да, дамп флешки, если это поможет.

Он (дамп) ТОЧНО НИЧЕГО не изменит в этой ситуации. Просто 150-пудово ничегошеньки. Вы рваные термопленки тоже дампами лечите?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение vitin » Чт май 25, 2017 5:08 pm

Нажатие кнопки привело к ошибке err09. И все. Не печатает. Не копирует.
Аватар пользователя
vitin   
Починил струйный принтер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт май 25, 2017 5:37 pm

И не будет... пока не замените картридж. Совместимые чипы можете пока НЕ искать - нету. Сами же его и приговорили...
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение xCooLx » Пн ноя 20, 2017 8:23 pm

У клиента после первой заправки выскочило такое, увидел что есть и типо блока проявки, там и просвечивающие зеркалки, ругается поди 10той ошибкой когда не видит тонера в самом блоке хоть и туба заправленна? Нужно поди еще туда вручную подмешивать, просто странно что сразу после первой заправки случилось.
Ничего не нажимал как писали выше, клиент разумничался, сказал мол "сиська" их разберется))
Мучитель струйников
Аватар пользователя
xCooLx   
Over 9000 заправок

Прилепить пост

Сообщение Кос » Чт фев 15, 2018 8:21 am

всем привет. пробовал засыпать и в тубу и в блок проявки тонер. через оптические датчики , принтер видит наличие тонера, но все равно выдает ошибку 10. клиент говорит, что отпечатал только 2 картриджа, но все равно эта шляпа выскакивает, а драм расчитан на 4 картриджа. может кто знает как войти в сервисный режим? эта чертова шайтан машина вообще не реагирует никак и ни на что. fix-x

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 3 секунды:
vitin писал(а):Нажатие кнопки привело к ошибке err09. И все. Не печатает. Не копирует.

у меня выдает 10 ошибку и все. ни копирует, ни печатает, максимум сканирование. бестолковый аппарат
Аватар пользователя
Кос   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт фев 15, 2018 1:24 pm

Сервисный режим вам ничего не даст в этой ситуации.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Кос » Сб фев 17, 2018 9:33 am

а как бы тогда вообще посмотреть сколько он прошел? клиенты говорят, что отпечатали 2 картриджа. но он заблокировал драм у которого ресурс вдвое больше. мне надо всего лишь понять , заливают они мне или где.
Аватар пользователя
Кос   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Prosto_zapravschik » Пн дек 03, 2018 8:42 am

Такая же проблема... Зашел в настройки расходных материалов,.. но там нет пунктов "Оч. низк. уровень" :du_ma_et:
3311
Подскажите, если есть решение?
Аватар пользователя
Prosto_zapravschik   
Подает надежды
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн дек 03, 2018 12:28 pm

Решение - чего именно? Продолжения печати после выработки ресурса? Кроме чипов - нету.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Anton52rus, Андрей Гладких и гости: 293

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}