Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 11:35 pm
vitin
МФУ HP LaserJet Ultra M134a выдает на экране ошибку Err10. По коду ошибки в данном аппарате нужно заменить драм-картридж. Так как здесь производитель удумал сделать отдельно драм и туба с тонером. Но естественно ресурс драма не выработан. на нем есть чип, но в наличии нигде не нашел. Может кто-то знает как сделать сброс данной ошибки. Либо у кого-то есть дамп аппарата, чтобы его перепрошить.

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 11:53 pm
Goldwater
Что такое "дамп АППАРАТА"? Дамп флешки, что ли?

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 6:50 am
vitin
Да, дамп флешки, если это поможет.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 7:37 am
sm1100
У м104 помогало удержание кнопки секунд на 20-30 потом он долго жужал и вышел в готовность. При отчете писал на не нашем типа вы сняты с гарантии и все такое.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 9:56 am
Goldwater
vitin писал(а):Да, дамп флешки, если это поможет.

Он (дамп) ТОЧНО НИЧЕГО не изменит в этой ситуации. Просто 150-пудово ничегошеньки. Вы рваные термопленки тоже дампами лечите?

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 5:08 pm
vitin
Нажатие кнопки привело к ошибке err09. И все. Не печатает. Не копирует.

СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2017 5:37 pm
Goldwater
И не будет... пока не замените картридж. Совместимые чипы можете пока НЕ искать - нету. Сами же его и приговорили...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 8:23 pm
xCooLx
У клиента после первой заправки выскочило такое, увидел что есть и типо блока проявки, там и просвечивающие зеркалки, ругается поди 10той ошибкой когда не видит тонера в самом блоке хоть и туба заправленна? Нужно поди еще туда вручную подмешивать, просто странно что сразу после первой заправки случилось.
Ничего не нажимал как писали выше, клиент разумничался, сказал мол "сиська" их разберется))

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 8:21 am
Кос
всем привет. пробовал засыпать и в тубу и в блок проявки тонер. через оптические датчики , принтер видит наличие тонера, но все равно выдает ошибку 10. клиент говорит, что отпечатал только 2 картриджа, но все равно эта шляпа выскакивает, а драм расчитан на 4 картриджа. может кто знает как войти в сервисный режим? эта чертова шайтан машина вообще не реагирует никак и ни на что. fix-x

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 3 секунды:
vitin писал(а):Нажатие кнопки привело к ошибке err09. И все. Не печатает. Не копирует.

у меня выдает 10 ошибку и все. ни копирует, ни печатает, максимум сканирование. бестолковый аппарат

СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 1:24 pm
Goldwater
Сервисный режим вам ничего не даст в этой ситуации.

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 9:33 am
Кос
а как бы тогда вообще посмотреть сколько он прошел? клиенты говорят, что отпечатали 2 картриджа. но он заблокировал драм у которого ресурс вдвое больше. мне надо всего лишь понять , заливают они мне или где.

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 8:42 am
Prosto_zapravschik
Такая же проблема... Зашел в настройки расходных материалов,.. но там нет пунктов "Оч. низк. уровень" :du_ma_et:
3311
Подскажите, если есть решение?

СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2018 12:28 pm
Goldwater
Решение - чего именно? Продолжения печати после выработки ресурса? Кроме чипов - нету.