Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 10:01 am
Alexsen
Работал сей девайс нормально, печать без нареканий. Прошел очень мало и по виду внешнему и внутреннему чист и нов. В какой то момент просто перестали гореть лампочки, компьютер пишет что принтер находится в режиме энергосбережения (подключен через шнур USB). Как отключить этот режим? С помощью установленного драйвера это не получается. Есть какие то аппаратные методы сброса?

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 1:27 pm
dviz
А выключить и включить?

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 4:43 pm
Alexsen
нет. никак не реагирует.

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 5:14 pm
Goldwater
Есть. Называются "ремонтно-диагностические работы".

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 5:23 pm
Prosto_zapravschik
Есть,
Например, обновление встроенного по (с официального сайта).
Или, как советует инструкция по ремонту, отключение от системной платы всех шлейфов и разъёмов разом а затем подключение,.. замена системной платы.
...Я бы лично перед этим без картриджа попытался включить.

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 7:12 pm
Goldwater
Обновление встроенного ПО при НЕвидении устройства компом ( именно так звучит полное сообщение софта, процитированное ТСом лишь частично) - это прикольная затея... но заведомо обреченная.

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 7:30 pm
dviz
А при включении крутит двигателем? Лампочки загораются может какие-нибудь? Пробовали подключить другим кабелем? К другому компу?

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 7:47 pm
Goldwater
Полное сообщение - "принтер находится в режиме энергосбережения или не подключен". Комментарии, имхо, излишни...

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 7:51 pm
Prosto_zapravschik
Принтер компом прекрасно видится, как я понимаю. И в этом случае обновление ПО возможно, и вполне возможно приведет к обновлению ПО.
...Как я понимаю ТС - ремонтник, или хотя бы человек, который хочет отремонтировать принтер.
Без картриджа - то же самое? На другом компьютере -то же самое?
...
Если нет опыта в ремонте, - то дальше нести в сервис. Если есть - то копать в подключение системной платы, её исправности, исправности БП, согласно инструкции по ремонту.

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 8:19 pm
Goldwater
В данном случае не понимаете, а просто фантазируете на заданную тему. Поубивать время на прошивку, конечно, можно, но результат, в данных вводных, ясен как божий день.
Судя по контексту стартового поста и многочисленным клонам темы, автор не имеет никакого отношения к ремонтам-сервисам. В лучшем случае это некто типа сись-админа.

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 8:33 pm
Prosto_zapravschik
Хорошо,..
"принтер находится в режиме энергосбережения или не подключен" - это по вашему, что значит? То, что он в режиме энергосбережения,.. или то, что он не подключен?.. или вы уже на других форумах вычитали что-то существенное?
...
Если ТС знает про "5 раз хлопнуть крышкой", - то вынуть картридж и подключить принтер к другому ПК он сможет. И ответить на вопросы сможет.
...
А потом и до сервиса донесет, если нужно будет)..
...
А если уважаемый ТС не ответит никак, то тему можно будет удалить

СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2017 9:21 pm
Goldwater
В данном случае - практически однозначно, что компом он не видится. Дальнейшее, надеюсь, понятно.

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 5:39 pm
Alexsen
Трудно быстро ответить по причине занятости и не всегда офисной.
Так вот. Лампочки не горят при подключению к любому компу и при разных кабелях. При картридже раскручивается, так же без каких либо световых индикаций. Тест как и писал печатает. Без картриджа при включении щелчок в районе питалова и все. О многочисленных клонах темы не знаю даже, только здесь бываю, по причине рассудительного общения, до этой темы. Сидеть и разглагольствовать не по теме не вижу смысла. Не хочется терять аппарат и ставить его на тест заправки. Он нов и свеж. И на вифи.
Да на комп не реагирует ни как, так что какие либо обновления и перепрошивки сомнительно выглядят.
Конечно опыта по принтерам мало пока у меня. И я думаю не все взяв принтер в руки сразу все о нем познали и родились с врожденным искусством ремонта.
Сори за не в тему. Если нечем помочь и подсказать, или просто пренебрежительное отношение к не профи, то с жалостью покину форум, который как писал чситал рассудительным и мудрым.
Всем спасибо кто ответил по теме.

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 7:41 pm
Prosto_zapravschik
Ну если на комп не реагирует - прямая дорога в сервис, желательно в сервис с хорошей репутацией,.. без всякого пренебрежения, только с уважением...
форум не может творить чудеса,.. типа проверьте такой то элемент на системной плате,.. и поменяйте его - это сложновато.., по крайней мере лично для меня.
...Интересно, и по вифи - тоже не реагирует?

СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 11:09 pm
Goldwater
И что сделает в этом случае хороший сервис? Только если проверит цепи питания по форматтеру. От безысходности - может, еще прогреет BGA. И всё...