T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - hp m132 ошибка er30

hp m132 ошибка er30

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение Paritet » Пн июл 03, 2017 10:44 am

принесли аппарат, где то заправили каким то тонером(я думаю обычным для 725 картриджей), теперь печатает размазано и выдает ошибку на экране er30 и на компьютере после выскакивает окно с фатальной ошибкой.горит лампочка закончился тонер и мигает фатальна... тонара у меня нет чтобы засыпать тот что нужный.но я думаю появится скоро...
Подскажите по ошибке кто что знает, в сети не нашел по ней.
Аватар пользователя
Paritet   
Понюхал тонер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн июл 03, 2017 11:52 am

Лучше оставьте его до получения тонера: даже проверить же не сможете.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Alexkyahta » Пн июл 03, 2017 11:53 am

Сообщение об ошибке Er30, Er/49, Er/50, Er/51, Er/52, Er/53, Er/54, Er/55, Er/56, Er/57, Er/58, Er/59, Er/60 или Er/79 указывает, что принтер находится в состоянии ошибки.
Рис. : Индикаторы "Готовность" и "Внимание" горят
Индикаторы "Готовность" и "Внимание" горят
Шаг 1. Перезагрузите принтер
Сброс настроек принтера может устранить состояние ошибки.
Включите принтер HP, если он еще не включен.
Прежде чем продолжить, дождитесь полной остановки каретки.
Если принтер включен, отсоедините кабель питания от разъема на задней панели принтера.
Отсоедините кабель питания от электрической розетки.
Подождите не менее 60 секунд.
Вставьте вилку кабеля питания в розетку.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Компания HP рекомендует подключить вилку кабеля питания принтера к настенной розетке.
Подсоедините кабель питания к разъему на задней панели принтера.
Включите принтер, если он не включается автоматически.
Для прогрева принтера потребуется некоторое время. В это время могут мигать индикаторы принтера, а каретка может перемещаться.
Перед выполнением следующего шага дождитесь завершения процедуры прогрева принтера и убедитесь в том, что принтер полностью остановился и не издает звуков.
Шаг 2. Подключите вилку кабеля питания принтера напрямую в электрическую розетку
Вставьте вилку кабеля питания устройства в электрическую розетку и убедитесь в том, что источник питания исправен.
Отсоедините кабель питания от разъема на задней панели устройства.
Отсоедините кабель питания от удлинителей и сетевых фильтров.
Вставьте вилку кабеля питания в розетку.
Подсоедините кабель питания к разъему на задней панели устройства.
Нажмите кнопку питания (), чтобы включить устройство.
Повторите задание.
Если проблема не устранена, попробуйте использовать другую розетку.
Аватар пользователя
Alexkyahta   
Правильно собрал лазерный принтер

Прилепить пост

Сообщение Paritet » Пн июл 03, 2017 12:15 pm

Goldwater писал(а):Лучше оставьте его до получения тонера: даже проверить же не сможете.

не подскажите в нем датчика нет, для проверки качества тонера?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
hp m132 ошибка er30
Alexkyahta писал(а):Сообщение об ошибке Er30, Er/49, Er/50, Er/51, Er/52, Er/53, Er/54, Er/55, Er/56, Er/57, Er/58, Er/59, Er/60 или Er/79 указывает, что принтер находится в состоянии ошибки.

это та информация с оф сайта равна 0, я и так понимаю что он в фатальной ошибке
Аватар пользователя
Paritet   
Понюхал тонер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн июл 03, 2017 1:48 pm

"Датчик для проверки качества" - это что такое?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Paritet » Пн июл 03, 2017 2:03 pm

забейте,я думал что там может есть какой то может датчик который тонер считает/проверяет его наличие. глупость я сморозил короче...
Вскрыл, в форматер тыкали паяльник, я думаю что тут уже не помочь(
странный форматер как по не деталей мало проц и несколько микросхем
Аватар пользователя
Paritet   
Понюхал тонер

Прилепить пост

Сообщение Arctor » Пн июл 03, 2017 5:38 pm

Рано отчаиваться :)

Er/30
Description
Scanner error.

Recommended action
1. Turn the printer offthen on.
2. If the error persists, reset the printer:
a. Turn offthe power by using the power switch, and then wait at least 30 seconds.
b. Turn on the power and wait for the product to initialize.
3. If you are using a surge protector:
a. Power offthe printer.
b. Remove the surge protector.
c. Plug the printer directly into the wall socket and turn the printer on.
4. If the error persists, the printer will require service.
Аватар пользователя
Arctor   
Заправил чернильницу
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн июл 03, 2017 6:31 pm

Но как принтер-то работает?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Alexkyahta » Вт июл 04, 2017 4:12 am

"Датчик который тонер считает" - это чип (там их два). Может не контачит/плохо контачит чип с колодкой?
Аватар пользователя
Alexkyahta   
Правильно собрал лазерный принтер

Прилепить пост

Сообщение Paritet » Вт июл 04, 2017 9:33 am

Goldwater писал(а):Но как принтер-то работает?

на экранчике er30 мигает. посылаешь на печать сразу выскакивает окно с ошибкой но печать идет

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Arctor писал(а):Рано отчаиваться :)

Er/30
Description
Scanner error.


спасибо, посмотрим что еще можно сделать
Аватар пользователя
Paritet   
Понюхал тонер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт июл 04, 2017 4:02 pm

Сделать - с форматтером, проткнутым паяльником? Только если лишить его и возможности печатать тоже)
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение sanka74 » Вт июл 11, 2017 11:51 pm

Arctor писал(а):Рано отчаиваться :)

конечно рано! есть же еще куча способов выткнуть/воткнуть шнур питания принтака..
Er/30
Description
Scanner error.

Recommended action
1. Turn the printer offthen on.
2. If the error persists, reset the printer:
a. Turn offthe power by using the power switch, and then wait at least 30 seconds.
b. Turn on the power and wait for the product to initialize.
3. If you are using a surge protector:
a. Power offthe printer.
b. Remove the surge protector.
c. Plug the printer directly into the wall socket and turn the printer on.
4. If the error persists, the printer will require service.


..и еще покурить те же инструкции на немецком, испанском, на языке жителей острова Пасхи..
ps посмотрел на даты сообщений.. вроде не начало апреля.. странно.
Аватар пользователя
sanka74   
Заправил картридж


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: selwwag и гости: 258

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}