T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Panasonic KX-MB2000

Panasonic KX-MB2000

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Сб июл 08, 2017 11:44 am

Ребята привет всем.
Проблема с данным аппаратом, прошу дать советы как быть.
При включении слышен гул, затем он должен пройти разогрев, но этого не происходит!
Иногда когда постоит, включаю - разогревается все хорошо, потом может подвиснуть не реагировать на любые нажатия на меню и так далее, потом заново включаю и снова этот гул и нет прогрева(гул всегда происходит на любом таком аппарате, но потом должен идти разогрев которого у меня нет).
Заметил еще что линейка на сканере стоит по середине.
При этом когда идет гул(он идет до бесконечности) на дисплее написано ЖДИТЕ! Ни на что не реагирует.
Кто с этим встречался?
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Сб июл 08, 2017 12:07 pm

Здравствуйте . не встречался .... но такой апарат пользовал 2 года .... может начать сразу с вскрытия до блока питания ??
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Сб июл 08, 2017 1:50 pm

В общем ситуация такая: если не подключаю его кабелем USB к компу, то он разогревается все просто отлично!
Стоит только его соединить USB, разогрев при включении не происходит.
Если заранее включить аппарат, и после того как он разогреется и выйдет в готовность, после этого соединить кабелем USB, то аппарат тупо зависнет и не будет реагировать ни на какие кнопки!
Вот как то так!
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Сб июл 08, 2017 2:17 pm

ну тада это уже скорее всего форматер или просто обвязка USB на форматере
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение maverick4788 » Сб июл 08, 2017 2:46 pm

либо кабель USB поменять для начала
Аватар пользователя
maverick4788   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пн июл 10, 2017 8:51 am

Я менял кабель USB, не помогло.
Подключил к другому компу - аппарат не тупит все нормально, стоит подключить к этому ноуту как сразу начинает тупить аппарат(во все порты на ноуте втыкал).
Обновлял драйвера на ноуте - не помогает.
Может винду переустановить?
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Пн июл 10, 2017 12:16 pm

Если стоит WIN 10 - очень неплохой вариант
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение kosmas » Пн июл 10, 2017 1:16 pm

Стоит win 7 x32.
Сегодня хочу установить Win 7 x64
Аватар пользователя
kosmas   
Вымогатель тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение maverick4788 » Пн июл 10, 2017 3:47 pm

так может просто отключены все порты на ноуте? сборка винды кривая как вариант
Аватар пользователя
maverick4788   
Засыпщик
  • Не в сети


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}