Чувствую, что производители девайсов заразились трендом СМИ - зачем думать самим, когда можно бесплатно черпать идеи из интернета? К НР это относится в первую очередь, хотя не очень-то и помогает. Жена работает в банке, у неё поставили некое чудо на 283-х картриджах (типа М225) - ругается. Особенно на автоподатчик. Когда начинает брюзжать настолько родной даже не клиент, а пользователь - поневоле задумаешься. Возможно, зря я всю жизнь называл Самсунги говном, а Ксероксы - гипертрофированным откатом?
Sveterkom, главная проблема при работе с этими девайсами - попытки сэкономить, по сути, копейки на расходниках. Когда есть 5 аппаратов на обслуживании - проще послать клиента в АСЦ, где ему порекомендуют заменить печку и пошлют туда, откуда аппараты не возвращаются и где им, по большому счёту, и место. Если у Вас их хотя бы десяток - ищите то, что будет работать с ними более-менее нормально. Оно, теоретически, есть - нашли же мы вменяемые китайские термоплёнки. Хотя автоподатчиком мне очень хочется дать по голове разработчикам этого дерьма, и не один раз. А при взгляде на автоподатчик МФУ на базе 3015 (НР 525) - каждым движком этого чуда по три раза. И засунуть известно куда энкодеры, все три. Вместе с бушингами прижимного вала, которые, как известно, не менялись со времён до исторического материализЬма.
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:dviz писал(а):Не пропекает посредине скорей всего из-за резинового вала - оригинальные мягонькие такие, а совместимые - многие чересчур жёсткие и такой эффект наблюдается.
А по поводу правильно говорят - максимальный месячный объём печати поэтому и называется "максимальный" - при таком объёме аппарат не развалится за месяц, но если печатать так постоянно, то ему будет хреново. Эту цифру можно смело делить на десять.
"подложите два слоя термоплёнки на термодатчик" (с). И воспользуйтесь напильником:-)
Ксероксни Хьюлетца.