Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 4:49 pm
osvad
При печати на пол листа повторяющиеся белые полосы с интервалом 25мм. При стоп листе на валу такой же пробел. Блок лазера почистил.31853184. Подскажите в каком направлении копать. Пятница конец недели никак не могу сосредоточиться.

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 4:59 pm
Prosto_zapravschik
В направлении втулок и шестерен вала с соответствующим диаметром. Да и сам вал не ахти какой.
...короче, копать в направлении соблюдения технологии заправки.

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 7:04 pm
osvad
Проблема в том что после заправки , картридж отпечатал энное количество страниц со слов клиента, и в один прекрасный день, вот так стал печатать. Заправлял крайний раз лично, если верить клиенту, то он больше нигде не заправлялся. В понедельник буду посмотреть как шестеренки, так и контактную группу, сдается что на вал напряжение подается через раз.

СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 10:29 pm
aresson
По мне, так тупо зарядник не касается барабана

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 9:18 am
Дормидонт_Генрихович
барабан не касается вала проявки)
пружинки местами поменяйте

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 12:42 pm
aresson
Дормидонт_Генрихович писал(а):барабан не касается вала проявки)

Тогда бы белые листы были

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 2:26 pm
takoy
А белая рамка никого не смущает? Тут с лазером походу проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 8:17 am
Дормидонт_Генрихович
для начала было бы неплохо понять, что напечатано на приложенном сверху фото...чистый лист или черная заливка?)))

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 8:19 pm
osvad
Была напечатана черная заливка. Проблему так и не решил. При установке другого картриджа печать нормальная. Отдал клиенту с подменным картриджем. Почистил все контакты. Буду ждать когда появиться принтер чтобы проверить. Всем спасибо за ответы

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 9:11 pm
kokubenko
ну это как на самсунгах 4200 или 1610 - пластиковая втулка, которая "одевается" на вал проявки, на боковинке изнашивается.... и получается такая печать

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 8:51 am
Prosto_zapravschik
Да нет, тут что-то более точечное и ярко выраженное...
Чтобы вычислить причину неисправности,.. тут время нужно потратить. Если причина неочевидна, то подкидывать исправные половинки картриджа, боковые крышки, шестерни и др. комплектующие.

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 11:44 am
aresson
Prosto_zapravschik писал(а):Да нет, тут что-то более точечное и ярко выраженное...

например [цензура] между зубцов шестерни, и когда ответная шестерня на него попадает - делаег прыг fix-x

СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 11:52 am
kazancev
Prosto_zapravschik писал(а):Да нет, тут что-то более точечное и ярко выраженное...
Чтобы вычислить причину неисправности,.. тут время нужно потратить. Если причина неочевидна, то подкидывать исправные половинки картриджа, боковые крышки, шестерни и др. комплектующие.


абсолютно верно, но тут нужно понимать будет ли клиент за это все платить - клиенты многие хотят заплатить за заправку и чтобы ты потом решал все вопросы с браком, который наступает от износа запчастей, которые ты не менял и денег за них не брал, то что они изнашиваются их не парит вообще - "я оплатил заправку,а у меня после вас брак" - и им пофиг что он платил за заправку, а сломалась деталь, которую ты не продавал, а сломалась она от износа итд по независящим от тебя причинам - ну не многоразовые детали в картриджах, тоже они изнашиваются и тут нужно или менять и платить клиенту за ремонт или не менять и покупать новый картридж. По этому я всех сразу предупреждаю что моя гарантия это на работу и материалы которые я меняю, на запчасти, которые не меняю гарантия не распространяется и ремонт оплачивается отдельно - а в таких геморных ситуациях когда работал, а потом сломался и непонятно что - я предлагаю купить у меня новый картридж - оригинал, китай или бушку заправленную с моей гарантией. Если хочет ремонт - не вопрос, куплю если нужно второй бушный и буду разбираться, но цена за ремонт и гемор за время будет на уровне нового картриджа - если согласен ок, если нет - время терять не хочу.