Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 11:50 am
Akari
Пришёл аппарат с жалобой - зависает после включения. То с восклицательным знаком, то в ходе загрузки/инита, а может и выйти на готовность, поработать сколько-то и повиснуть.
Первая мысль - отскочил проц. Как-бы это не новинка, много раз видел такое и успешно или не очень пропаивал.
Продул проц до 220 градусов, предварительно заклеив всё вокруг него фольгоскотчем.
Стал чётко включаться и выходить на готовность, но при попытке копирования - сканер не оживает и падает в ошибку 49.
Подумал что может что недодул - такое бывает если сильно осторожничать и недогреть. Продул до 250 градусов.
Ничего не изменилось - сканер мёртво лежит, хотя автоподатчик инитится. Если через него пускать копирование - ошибок нет, но вместо изо - чернота. Что и понятно - линейка в рабочее положение не выдивигается.
Линейка сканера вообще вглухую стоит в крайнем правом положении, мигает при ините, но не двигается.

Может кто уже встречался с таким? Что лучше проверить?
Пока у меня в планах открыть сканер и проверить не застряла ли линейка механически. Возможно при перевозке он застрял.
Второй момент - думаю проверить шлейф, ибо мог сломаться так же как у них ломаются шлейфы АПД.

СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2018 8:07 pm
Goldwater
Начинать с замены шлейфа, конечно.
А такое дутье - это, увы, ненадолго...

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 3:08 pm
HappyMAN
"Продуть" это диагностика, а не ремонт. Ремонт это замена чипа. Ну и моторчик подкиньте, он сдох возможно. Обычно он начинает глючить, но люди конечно используют, пока совсем не встанет. Тем самым убивают аппарат.

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 3:36 pm
Goldwater
Мотор - второй пациент после шлейфа. Ну или наоборот, по желанию.

СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2018 5:34 pm
Akari
Уже нашёл на разборе мотор для подмены, как доберусь - отпишу

СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 2:37 pm
Akari
Спасибо, ребята! Дело оказалось именно в двигателе сканера - межвитковое замыкание было, которотил якорь. Процарапать коллектор пользы не дало - взял якорь от другого движка (посадочное место отличалось) - всё заработало.