T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Сброс до заводских настроек Xerox WorkCentre 5022

Сброс до заводских настроек Xerox WorkCentre 5022  Вопрос решен

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение AMihail » Вт дек 18, 2018 12:03 pm

Добрый день! Имеется на одной из точек Xerox WorkCentre 5022. Долго мучились с настройкой сканирования в шару по сети (SMB), так и не удалось настроить. Почитав поняли что проблема массовая. Сейчас он еще начал дурить с печатью. Админ на месте попытался подключиться напрямую к устройству через USB и толку нет. Печать не идет.

Короче принтер генерирует массу проблем и с каждой неделей все больше и больше. Подумали сбросить до заводских и настроить с нуля все вдруг поможет. Но увы, такой возможности не нашли. Почитав часть форумов нашел информацию что при необходимости сбросить принтер, надо вызывать сервисных инженеров из Xerox`а и за деньги они все сделают. Но ведь значит функция сброса есть, но знают ее лишь избранные. Быть может тут есть те, кто владеет данными знаниями и готов ими поделиться? thank_you
Аватар пользователя
AMihail   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт дек 18, 2018 8:13 pm

AMihail писал(а):Сейчас он еще начал дурить с печатью. Админ на месте попытался подключиться напрямую к устройству через USB и толку нет. Печать не идет.


Фраза чо-то непонятная совсем. В чём выражается "дурить"? Так админ подключился или нет? Если подключился, то что делал и в чём выражается "печать не идёт?" Куда не идёт?

Сбросить настройки не проблема - просто выполнить NVM Initialize - 999-999 из сервисного меню, но вы уверены, что аппарат после этого будет жить? ))
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт дек 18, 2018 9:38 pm

Жить, вероятно, будет, но гораздо менее счастливо и менее долго, чем намерения топикстартера)))
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение AMihail » Ср дек 19, 2018 11:38 am

Я принтер в глаза не видел. Общался с человеком из филиала. Дословно не помню что именно там не так, но печатает через раз и так далее. Помню что проблема с печатью заданий, на прошлой неделе звонок был. А "настроить сканирование в папку" - этой проблеме больше чем я здесь работаю.

Почему сброс до заводских должен сделать хуже? Пока толку от МФУ нет. Нормально не печатает и не сканирует в папку.
Аватар пользователя
AMihail   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср дек 19, 2018 11:54 am

"Пастернака не читал, но осуждаю!"(С) )))
Ох увольте меня от доказывания белизны белого и близости 2+2 к 4ем, если есть сомнения - почитайте техдокументацию. Аппаратик не из мелких-дешевых, хотите подоламывать - вам никто не может это запретить, может повезет и быстро доломаете.
Настройка скана в шару - это от 10 до 20 минут (в зависимости от топологии сетки, числа юзеров и т.д.).
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение AMihail » Ср дек 19, 2018 1:33 pm

Да в том-то и дело, что в фирме за 100 МФУ и проблем с ними нет. Эта модель одна такая и в шару сканировать ну ни как не хочет. Да и настроек там всего ничего.
Аватар пользователя
AMihail   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение AMihail » Ср дек 19, 2018 3:54 pm

Скинули до заводских. Помогло, глюки при печати ушли. По крайней мере пока :D Но вот все равно беда со сканированием в папку.

За это сообщение автора AMihail поблагодарил:
manik.76
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
AMihail   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение manik.76 » Пт дек 21, 2018 5:47 pm

Как и что???
Инструкцию в студию... Многим может поможет...
Аватар пользователя
manik.76   
Over 9000 заправок

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение AMihail » Пн дек 24, 2018 10:17 am

Да, прошу прощения :hi_hi_hi:

Вот помог данный способ:

Для сброса до заводских настроек нужно войти в режим диагностики на аппарате Xerox WorkCentre 5022:
Нажмите и удерживайте кнопку [0] на клавиатуре в течение 4 или более секунд, а затем нажмите (и быстро отпустите) кнопку [Start], после введите 6, 7, 8 и 9 и нажмите кнопку Start. После перехода в режим диагностики на дисплее должен появиться текст "C_" (экран для ввода кода цепи), где необходимо ввести 999-999 и нажать кнопку [Start]. После аппарат задаст вопрос: "The NVM value is cleared now. Are you sure?" и снова нужно нажать кнопку [Start]. Далее аппарат выдаст сообщение: "Executing. All Area" и снова нажимает кнопку [Start] после чего выдаст сообщение "Done" и через пару минут можно перезагружать аппарат кнопкной на корпусе, потому как иначе не выйти из режима диагностики.


Принтер в итоге зажил, глюки с печатью ушли. Проблема со сканированием в сетевую шару осталась.
Аватар пользователя
AMihail   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн дек 24, 2018 6:16 pm

Конечно осталась: с какого перепугу ей исчезнуть, если вы для этого палец о палец ударить не желаете?
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вт дек 25, 2018 8:22 am

Желает. ну что вы прям. он искренне желает - получить готовое решение.
в общем как и все.
если не хотите - молчите, или расскажите уже всё как есть ))
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}