Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 5:05 am
lildze
Поменяли фотобаробан, через два дня звонит клиент с жалобой плохой печати, хотя печатало все отлично... Все перебрал перепроверил понять немогу почему пол листа не печатает,фото прикреплю может подскажет кто.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 5:11 am
lildze
Забыл добавить ,чем больше печатаеш тем бледнее печать

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 8:25 am
omegaTM
lildze писал(а): Все перебрал перепроверил


а где подробности??

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 8:43 am
Goldwater
Ему, по ходу, пофигу подробности.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 8:51 am
dmitrkv
всё перебрал.... это ни о чём, дайте подробностей

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2019 10:07 am
hassed
lildze писал(а):Поменяли фотобаробан, через два дня звонит клиент с жалобой плохой печати, хотя печатало все отлично... Все перебрал перепроверил понять немогу почему пол листа не печатает,фото прикреплю может подскажет кто.
Изображение

Полная чистка тонер-картриджа з заменой девелопера и тонера, должна решить твою проблему.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 6:00 am
lildze
но как девилопер мог накрытся за пару дней

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 9:37 am
Goldwater
Мог и за день. Если не будет подробностей - так и скажите, тогда все свободны.

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 6:49 am
lildze
пришел девилопер буду менять завтра, чтобы не марочится может есть опыт как его менять ? какие коды вводить в начале

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 11:40 am
Goldwater
Это - тошиба, с ней никак не получится "не мАрочиТся"(С). Опыт об этом и говорит. Открывайте сервис-мануал и внимательно читайте - сначала про процедуру, потом про коды.