Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 11:09 am
Sowl
Lexmark MX510de не копирует с АПД и со стекла. Пишет сканирование и так весит. Отменяешь сканирование, висит надпись отмена. Отменяется только перезагрузкой МФУ. Если не отменять выдает пустой лист. Печатает с компа без проблем и с одной стороны и двухсторонние.
Пробег МФУ 10000, картридж родной на 20000.
Принесли с проблемой, печатает только по одному листу, второй замятие. Стоял картридж заправленный скорей всего с перепрошитым чипом.
Перешил МФУ на последнюю прошивку, установил родной картридж, печатает хорошо. Копии не делает. И по сети не сканирует.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 11:19 am
Goldwater
Про сканирование - подробнее.
Ну и остальное - поведение сканера и проч.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 2:04 pm
Sowl
Про копирование с АПД и со стекла: положил оригинал, нажал кнопку копировать. Мотор сканера говорит вжик и каретка подвинулась в право сантиметра на полтора, светодиодная линейка горит. На экране написано "сканирование".
На экране написано "сканирование". Далее ничего не происходит.
Далее ничего не происходит. Повисев так с минуту или около того. Инициируется печать, но вылезает чистый лист. Если нажать кнопку отмена задания на дисплее появляется надпись "Отмена".
Не дождавшись результата жмем кнопку с красным крестом на панели, появляется надпись "Остановка ...".
Ждать надоело, выключаем МФУ. Включаем, МФУ выходит в готовность.
С сетевым сканированием та же процедура.

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 6:01 pm
Goldwater
Ну, сканер поломалсо. Диагностировать будем или как?

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 6:11 pm
Sowl
Что предлагаешь в качестве диагностики?

СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2019 6:37 pm
Goldwater
Для начала настоятельно предлагаю вернуться на "вы". Далее открыть сервисную документацию, убедиться (емнип) в отсутствии у сабжа встроенных средств диагностики сканера, и приступать к поискам диагностического донора.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 5:23 am
Sowl
без коментариев ... :)
тема закрыта.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 8:30 pm
oldman_lbt
ай-яй-яй, какой Голдватер злостный человечек.
не помог починить устройство.
второй просто обиделся...

То есть до того как прошился аппарат и поменялся картридж - сканирование/копирование никто не проверял.
Лезть в сканер, всевозможными методами.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 8:34 pm
Goldwater
Да-да. Лучше сразу ногами))

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 10:28 pm
oldman_lbt
прекращай. щас опять начнем старую практику.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 10:31 pm
Goldwater
Да сколько угодно. Но число cretinos, к сожалению, это не уменьшит.

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 1:10 pm
kozomet
принтер этот ущербный, проблема именно со сканером. в организации порядка 50 штук таких, с первого дня начали по этой болячке уезжать в ремонт, каждый месяц минимум 1 едет

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2019 1:11 pm
kozomet
при сканировании в сеть улетает в синий экран смерти