Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 5:37 am
belocarsk
Всем доброго времени суток! Снова на повестке дня цветник Canon mf635cx.
И вот новый сюрпрайз от данного сабжа, треск закончился, и вроде бы можно было праздновать победу, но не тут-то было. Написал он мне, что бумажкой подавился в районе кассеты для бумаги. Так вот, ближе к сути. Перевернула гробину на спину, проверила все флажки - все в норме, сама кассета стоит "до щелчка", ничего постороннего нет в тракте прохождения бумаги. В общем стою над ним и думаю в какой бубен стукнуть. Может есть какие-то индивидуальные глюки есть у сего чуда? Еще раз повторюсь - при осмотре дефектов с механикой не выявлено.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 6:04 am
Alexkyahta
Убрать кассету и зажать рукой датчик. А печка смотрена?

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 6:14 am
belocarsk
В печку не лезла, т.к. ругался именно на кассету. Руками поджать пробовала, пришлось перевернуть беднягу, узкое отверстие слишком, на весу тяжеловат для меня) Так он заругался на замятие в автоподатчике. Загадочный джентльмен, честно говоря.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 10:46 am
HappyMAN
Зачем вы его перевернули? Датчик в автоподатчике от этого и запал. Мало того, весь тонер, что был в аппарате, рассыпан сейчас будет где угодно. Это может привести к уйме новых глюков. Кроме руки есть инструменты, которыми можно поджать датчик. Отвертка, например.

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2019 12:18 pm
Goldwater
Емнип, у него в сервисе тест датчиков есть все-таки.
А переворачивать можете смело. Сомневающихся можете посылать в сервис-мануал, посмотреть картинки разбора. Тонера в исправном аппарате быть НЕ должно от слова вообще (кроме как внутри картриджей, конечно).

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 5:30 am
belocarsk
Хорошо, ваше мнение о перевороте мне ясно, а конструктивных предложений никаких больше нет?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 5:32 am
belocarsk
Поступило "предложение" залезть в редуктор и там перетрясти шестерни, признаться честно - не нравится мне эта идея, не вижу взаимосвязи шестеренок и ошибки о замятии.

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 8:01 am
Goldwater
Сам редуктор (в части шестерен), совершенно верно, тут совсем не при делах; не очень только понятно, какого БОЛЕЕ конструктивизьма вы ждете: "выпал в замятие - проверились датчики из сервиса - нашелся виновник - открылся траблшутинг-мануал на клона от НР - глянулся порядок разбора - можно исполнять". Не?

СообщениеДобавлено: Пн мар 04, 2019 12:23 pm
belocarsk
завтра теперь снова за него возьмусь, другое железо простаивает из-за него, клиенты торопят.