Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2019 3:03 pm
Sloth_Sandwich
Принесли аппарат с проблемой - таблицы криво печатает.
После осмотра и проб калибровки заметил, что при печати после каждого прохода (когда пг доходит почти или до конца страницы) каретка уходит все левее и левее, а потом упирается в стенку и уходит в ошибку.
Лента энкодера была слегка испачкана, после нескольких попыток ее протереть принтер стал терять положение каретки в правой половине - то есть если поставить каретку в левой половине и включить, каретка начинает медленно двигаться влево до упора, а потом на парковку вправо быстрее и после половины резко дергается и останавливается и висит в ошибке. Если каретка в правой половине то при включении она сразу делает пару резких движений в обе стороны и впадает в ошибку.
Как оказалось такое поведение только со снятой крышкой. То есть полностью собранный аппарат выходит в готовность, но при печати ПГ смещается и упирается, как я и писал вначале.

Думал что проблема с лентой, но после замены не изменилось ровным счетом ничего...
Что может быть? Куда копать? Может есть вариант как то сбросить калибровку или это не поможет?

Последний код ошибки принтера 1 0x0A CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Последний код ошибки принтера 2 0x08 CR LOAD POSITION вращение в обратную сторону. Мотор CR не вращается в нормальном направлении во время печати. Ошибка энкодера CR. Замятие бумаги. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Ошибка материнской платы.
Последний код ошибки принтера 3 0x50 CR невозможно найти стартовую позицию или место парковки. Замятие бумаги или посторонний предмет. Деформация. Механизм перегружен. Отказ мотора. Отсоединение кабеля или FFC.

СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2019 3:09 pm
Goldwater
Как это - "сбросить калибровку"? Куда?))
Куда копать - вам подробнейше перечислено в последнем абзаце вашего поста. Что вами сделано по этому перечислению до написания темы (кроме замены ленты энкодера)?

  Вопрос решен

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2019 11:05 am
oldman_lbt
недавно был Л355. Каретка дергалась при включении на несколько мм и мфу впадало в ошибку.
суть ошибки таже, а цифры уже не помню. Итог - поврежден шлейф от главной платы на плату сзади каретки,
которая отвечает за работу датчика позиционирования. Попробуйте подкинуть другой шлейф.
Хотя еще и движок наверное можно глянуть.

СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 4:16 pm
Sloth_Sandwich
Goldwater писал(а):Как это - "сбросить калибровку"? Куда?))


Я думал что своей калибровкой увел ПГ далеко в край

Но, да, оказался шлейф датчика энкодера...

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 7:55 am
oldman_lbt
Goldwater писал(а):Как это - "сбросить калибровку"? Куда?))

Походу имелось ввиду - сбросить значения калибровки на "заводские", когда
все значения выставлены "на центр".
Тоже как-то делал калибровку, чтобы одну дюзу перекрыть пустую.
в итоге по другим цветам нахлест пошел заметный, а как назад все вернуть,
что натворил - не знаю. Делал калибровку в обратном порядке...

СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 12:57 pm
mihas000
Ошибка повышенной нагрузки, не так давно менял двигатель каретки

СообщениеДобавлено: Пт фев 21, 2020 9:25 am
APTEC
Тоже было так что на L355 каретка дергалась на месте влево и право по 5 мм. Оказалось что когда менял движок в нем, не с той полярностью его припаял. Поменял полярность заработало.