Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
Добрый день. Есть клиент с данным аппаратом. Пробег - 160000, что для этого аппарата попадает под критерий гарантийного ремонта. Но есть казус, картриджи были заправлены неоднократно. Вопрос - вылетела печь, можно ли сдать аппарат на гарантийный ремонт? Есть ли в этих аппаратах запоминашка неоригинальных\перезаправленных картриджей, как в киосерах?
вопрос гарантийности лежит всецело на совести мастера....привело ли использование неоригинальных расходников к поломке аппарата?...и да и нет....а куда печь вылетела?....если куски спёкшегося тонера порвали термоплёнку - то не гарантия.....если сдох термистор - гарантия....скользко всё.....принеси мне - я по гарантии сделаю...
Раз принес я самец 4200 по гарантии в АСЦ (причина от клиента "долгий разогрев") , меня дядя отправил на х уй, "ты его с мороза во-первых принес, а 45 секунд - это х уево знает что такое)))
Alexkyahta ну дык правильно...я сначала тоже такое по гарантии делал....а если учесть, что самсунга по гарантии можешь провести раз в три месяца, а картриджи заправляются на отъебись, и все сыпется на контакт скольжения....то естественно [цензура]....инженер - не уборщица за бесплатно...