T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Техническое меню Xerox 3335

Техническое меню Xerox 3335

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение evsambuk » Вт июн 18, 2019 1:54 pm

Доброго! Аппарат xerox 3335 постоянно пищит с предупреждением о замене фьюзера. Хочу скинуть ошибку. Нашёл инструкцию по входу в тех меню (зажать решётку, нажать ключ) выскакивает окно с авторизацией , вводишь 1934. После этого попадаю в диагностическое меню, в котором не нашёл сброс этого счетчика. Подскажите решение.
Аватар пользователя
evsambuk   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Вт июн 18, 2019 2:00 pm

пишут, что помогло это решение:
* Resetting the Fuser Count:
This is only necessary on the Phaser 3635 because the 3550 doesn’t bother keeping count of the number of prints made on the fuser. Once you are in Diagnostics Mode (read below), select ‘Service Info’ and then touch ‘HFSI’ (High Frequency Service Items). A chart with the two HFSI’s which this model tracks will be shown (the fuser and the Document Feed Head are the only two choices). Choose ‘fuser’ and touch ‘Reset’ followed by ‘OK’. You can also change the ‘max value’ if you want to. Setting the max value to ‘0’ will effectively make the HFSI not tracked, meaning the machine will never call for that HFSI again.

как я понял, зайти в диагностическое меню (сервисное) и там найти HFSI, выбрать Fuser и нажать reset.
Вроде как всё.
Но мой английский может быть не таким уж крутым, рекомендую дать переводчику текст.
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}