Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 9:59 am
Андрей30-208
Здравствуйте.
Киосеры что то разом посыпались. Проконсультируйте кто-нибудь по гарантии. Если картридж заправлялся, то гарантия сохраняется или нет? На Старткопи пишут, что был бюллетень на эту тему, гарантия сохраняется. Но я не могу ссылаться на Старткопи, хотелось бы узнать (посмотреть), где это написано.
Аппарат M2040, на счётчике - около 40 000, печь не протягивает, установлен 8 мес назад.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 10:03 am
sanya6600
видимо зависит от наглости сц в регионах, у нас в брянске без проблем меняют печку,независимо от картриджа

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 10:11 am
Rodney Mullen
На таком пробеге выходит из строя маслоудерживающая подкладка, термопленка обычно живая. Связано это с недостаточным количеством смазки. Если денег много меняешь тряпку (поначалу брали СЕТ), если жаба душит берешь тефлоновый коврик для выпечки и колхозишь его. В обслуживании с ковриками более десятка аппаратов, на некоторых пробег завалил за 200к после замены, полет нормальный.

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 10:27 am
0legka
Присоединяюсь к ТС, тоже хотелось бы увидеть этот бюлетень

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 10:33 am
Андрей30-208
Спасибо за ответ, да вопрос не в том, как ремонтировать. Клиент бумажки показывает "ГАРАНТИЯ". Нужно что то говорить. Сейчас позвонил в АСЦ - отказываются, ссылаясь на отчёт. А где они там нашли, что картридж НЕоригинальный? Если есть бюллетень, то можно что то показать, а так что ж мне их в Брянск отправлять?

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2019 10:38 am
Андрей30-208
Rodney Mullen
А мне про коврики понравилось. Закажу, попробую.

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2019 4:16 pm
Emperor RmPS
Внутренние документы, бюллетени и прочее некоим образом не влияют на определение гарантийности.
Главный документ это собственно руководство пользователя и гарантийный талон. Там все и описано.
Все использованные картриджи заносятся в память принтера, и из отчета в большинстве случаев видно стоял оригинал или перезаправленный.
И почти все неисправности прямо или косвенно связанные с загрязнением или неориг расходкой это не гарантия.

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2019 11:56 am
0legka
И почти все неисправности прямо или косвенно связанные с загрязнением или неориг расходкой это не гарантия.

Попробуйте объяснить как не оригинальный тонер связан с выходом из строя фьюзера на 12000 копий, если он расчитан минимум на 100000 копий?

СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2019 1:17 pm
0legka
Нашёл бюллетень по кривым фьюзерам https://www.testcopy.ru/filez/54993 ссылка временная,
также вложил его в общую документацию сюда viewtopic.php?p=144485#p144485

СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2019 5:59 pm
СТРОНЦИЙ
В сервис-бюллетенях описаны все прогрехи и недочеты аппаратов, и на эти бюллетени сервисы должны ссылаться при гарантийном ремонте. Пыль и просыпанный тонер - не гарантия, но вот если муфта какая неисправна или блок механики, то это подпадает под гарантию если конечно не вышел срок гарантии. В гарантийном талоне много чего не пишут.
sanya6600 писал(а):видимо зависит от наглости сц в регионах, у нас в брянске без проблем меняют печку,независимо от картриджа

Сервисы тоже жить то хотят, и кто за бесплатно захочет что то менять + это удовольствие, гарантия, растягивается на месяцы(в зависимости от сервиса или того кто продавал аппарат), если за бесплатно. Менять. кстати. печку не обязательно, нужно менять планку на улучшенную с термотканью и термопленку, это дешевле будет. Новая печка неизвестно сколько вообще пробежит.
Видимо богатый сервис если печки меняет по гарантии.

СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2019 9:21 pm
dviz
Авторизованый СЦ не платит же за эти запчасти свои деньги ) А за работу ему вендор платит, хоть и копейки вроде.

СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2019 2:12 pm
Emperor RmPS
Авторизованый СЦ не платит же за эти запчасти свои деньги
наоборот есть практика что зч сначала выкупаются СЦ, а уже потом компенсируется стоимость зч и работ, сильно потом. Чаще после возврата дефектных деталей вендору. Которые вендор иногда выборочно проверяет, на каком основании они менялись.

В сервис-бюллетенях описаны все прогрехи и недочеты аппаратов, и на эти бюллетени сервисы должны ссылаться при гарантийном ремонте.
Скажем так бюллетень это не аргумент в определении гарантии, это помощь инженеру в ремонте. Сначала определение гарантии, и только потом работа с документацией и бюллетенями. И у всех бюллетеней приписка Use for Vendor_name only. А то что в талоне полностью и конкретно не описаны случаи это как раз и вызывает такие вот рассуждения как в этой теме. У кенона вроде бы при любых раскладах если была неоригинальная или перезаправленная все сразу с гарантии снимается.

Попробуйте объяснить как не оригинальный тонер связан с выходом из строя фьюзера
тонерная и бумажная пыль попадают под пленку и вызывают увеличение вязкости смазки :) - неоригинальной расходкой можно что угодно объяснить, тут уже все зависит от конкретного случая и инженера.

СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2019 2:19 pm
0legka
тонерная и бумажная пыль попадают под пленку и вызывают увеличение вязкости смазки :) - неоригинальной расходкой можно что угодно объяснить, тут уже все зависит от конкретного случая и инженера.

Вообще то в бюллетени чётко описана причина проблемы и она никак не связана с неоригинальным тонером.
В принципе, если бы у кого то было желание в судебном порядке отжать у киосеры пару сотен тыщ морального ущерба за подобную формулировку отказа от гарантии, думаю остальные бы призадумались

СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2019 6:03 pm
dviz
Emperor RmPS писал(а):сильно потом
Неприятный ньюанс )

СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2019 6:07 pm
dviz
0legka писал(а):Вообще то в бюллетени чётко описана причина проблемы и она никак не связана с неоригинальным тонером
Тонерная и бумажная пыль например может сильно ускорить наступление такого случая )