T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyocera M2040 гарантия

Kyocera M2040 гарантия

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение Андрей30-208 » Ср сен 11, 2019 9:59 am

Здравствуйте.
Киосеры что то разом посыпались. Проконсультируйте кто-нибудь по гарантии. Если картридж заправлялся, то гарантия сохраняется или нет? На Старткопи пишут, что был бюллетень на эту тему, гарантия сохраняется. Но я не могу ссылаться на Старткопи, хотелось бы узнать (посмотреть), где это написано.
Аппарат M2040, на счётчике - около 40 000, печь не протягивает, установлен 8 мес назад.
Аватар пользователя
Андрей30-208   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение sanya6600 » Ср сен 11, 2019 10:03 am

видимо зависит от наглости сц в регионах, у нас в брянске без проблем меняют печку,независимо от картриджа
Аватар пользователя
sanya6600   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Rodney Mullen » Ср сен 11, 2019 10:11 am

На таком пробеге выходит из строя маслоудерживающая подкладка, термопленка обычно живая. Связано это с недостаточным количеством смазки. Если денег много меняешь тряпку (поначалу брали СЕТ), если жаба душит берешь тефлоновый коврик для выпечки и колхозишь его. В обслуживании с ковриками более десятка аппаратов, на некоторых пробег завалил за 200к после замены, полет нормальный.
Аватар пользователя
Rodney Mullen   
Осматривается

Прилепить пост

Сообщение 0legka » Ср сен 11, 2019 10:27 am

Присоединяюсь к ТС, тоже хотелось бы увидеть этот бюлетень
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя
Аватар пользователя
0legka   
Держал тонер в руках

Прилепить пост

Сообщение Андрей30-208 » Ср сен 11, 2019 10:33 am

Спасибо за ответ, да вопрос не в том, как ремонтировать. Клиент бумажки показывает "ГАРАНТИЯ". Нужно что то говорить. Сейчас позвонил в АСЦ - отказываются, ссылаясь на отчёт. А где они там нашли, что картридж НЕоригинальный? Если есть бюллетень, то можно что то показать, а так что ж мне их в Брянск отправлять?
Аватар пользователя
Андрей30-208   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение Андрей30-208 » Ср сен 11, 2019 10:38 am

Rodney Mullen
А мне про коврики понравилось. Закажу, попробую.
Аватар пользователя
Андрей30-208   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение Emperor RmPS » Пт сен 13, 2019 4:16 pm

Внутренние документы, бюллетени и прочее некоим образом не влияют на определение гарантийности.
Главный документ это собственно руководство пользователя и гарантийный талон. Там все и описано.
Все использованные картриджи заносятся в память принтера, и из отчета в большинстве случаев видно стоял оригинал или перезаправленный.
И почти все неисправности прямо или косвенно связанные с загрязнением или неориг расходкой это не гарантия.
Аватар пользователя
Emperor RmPS   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение 0legka » Сб сен 14, 2019 11:56 am

И почти все неисправности прямо или косвенно связанные с загрязнением или неориг расходкой это не гарантия.

Попробуйте объяснить как не оригинальный тонер связан с выходом из строя фьюзера на 12000 копий, если он расчитан минимум на 100000 копий?
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя
Аватар пользователя
0legka   
Держал тонер в руках

Прилепить пост

Сообщение 0legka » Пт сен 20, 2019 1:17 pm

Нашёл бюллетень по кривым фьюзерам https://www.testcopy.ru/filez/54993 ссылка временная,
также вложил его в общую документацию сюда viewtopic.php?p=144485#p144485
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя

За это сообщение автора 0legka поблагодарил:
dviz
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
0legka   
Держал тонер в руках

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пт сен 20, 2019 5:59 pm

В сервис-бюллетенях описаны все прогрехи и недочеты аппаратов, и на эти бюллетени сервисы должны ссылаться при гарантийном ремонте. Пыль и просыпанный тонер - не гарантия, но вот если муфта какая неисправна или блок механики, то это подпадает под гарантию если конечно не вышел срок гарантии. В гарантийном талоне много чего не пишут.
sanya6600 писал(а):видимо зависит от наглости сц в регионах, у нас в брянске без проблем меняют печку,независимо от картриджа

Сервисы тоже жить то хотят, и кто за бесплатно захочет что то менять + это удовольствие, гарантия, растягивается на месяцы(в зависимости от сервиса или того кто продавал аппарат), если за бесплатно. Менять. кстати. печку не обязательно, нужно менять планку на улучшенную с термотканью и термопленку, это дешевле будет. Новая печка неизвестно сколько вообще пробежит.
Видимо богатый сервис если печки меняет по гарантии.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение dviz » Пт сен 20, 2019 9:21 pm

Авторизованый СЦ не платит же за эти запчасти свои деньги ) А за работу ему вендор платит, хоть и копейки вроде.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Emperor RmPS » Сб сен 21, 2019 2:12 pm

Авторизованый СЦ не платит же за эти запчасти свои деньги
наоборот есть практика что зч сначала выкупаются СЦ, а уже потом компенсируется стоимость зч и работ, сильно потом. Чаще после возврата дефектных деталей вендору. Которые вендор иногда выборочно проверяет, на каком основании они менялись.

В сервис-бюллетенях описаны все прогрехи и недочеты аппаратов, и на эти бюллетени сервисы должны ссылаться при гарантийном ремонте.
Скажем так бюллетень это не аргумент в определении гарантии, это помощь инженеру в ремонте. Сначала определение гарантии, и только потом работа с документацией и бюллетенями. И у всех бюллетеней приписка Use for Vendor_name only. А то что в талоне полностью и конкретно не описаны случаи это как раз и вызывает такие вот рассуждения как в этой теме. У кенона вроде бы при любых раскладах если была неоригинальная или перезаправленная все сразу с гарантии снимается.

Попробуйте объяснить как не оригинальный тонер связан с выходом из строя фьюзера
тонерная и бумажная пыль попадают под пленку и вызывают увеличение вязкости смазки :) - неоригинальной расходкой можно что угодно объяснить, тут уже все зависит от конкретного случая и инженера.
Аватар пользователя
Emperor RmPS   
Пьет чернила

Прилепить пост

Сообщение 0legka » Сб сен 21, 2019 2:19 pm

тонерная и бумажная пыль попадают под пленку и вызывают увеличение вязкости смазки :) - неоригинальной расходкой можно что угодно объяснить, тут уже все зависит от конкретного случая и инженера.

Вообще то в бюллетени чётко описана причина проблемы и она никак не связана с неоригинальным тонером.
В принципе, если бы у кого то было желание в судебном порядке отжать у киосеры пару сотен тыщ морального ущерба за подобную формулировку отказа от гарантии, думаю остальные бы призадумались
Подвиг заключается в том, чтобы победить себя
Аватар пользователя
0legka   
Держал тонер в руках

Прилепить пост

Сообщение dviz » Сб сен 21, 2019 6:03 pm

Emperor RmPS писал(а):сильно потом
Неприятный ньюанс )
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение dviz » Сб сен 21, 2019 6:07 pm

0legka писал(а):Вообще то в бюллетени чётко описана причина проблемы и она никак не связана с неоригинальным тонером
Тонерная и бумажная пыль например может сильно ускорить наступление такого случая )
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}