T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Brother HL-1210 WR сброс счетчика драм-юнита

Brother HL-1210 WR сброс счетчика драм-юнита  Вопрос решен

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение limsterner » Ср янв 08, 2020 8:42 am

Привет, коллеги.
Поступили 2шт. Brother HL-1210wr у обоих мигает индикация Drum End Soon/Replace Drum. У одного произвели замену фотобарабана на драм-юните, у другого драм-юнит в норме.
Сбросить пытался следующим способом: открыть крышку, нажать кнопку включения 4 раза, закрыть крышку, не помогает. Методы для HL-1110 не помогают.
Подскажите как сбросить счетчик драм-юнита? Или если есть сервисный мануал, скиньте, возможно там будет информация.
Аватар пользователя
limsterner   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср янв 08, 2020 2:20 pm

Вообще-то по всем выпущенным моделям - эта информация лежит спокойно на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение limsterner » Пт янв 10, 2020 10:10 am

Goldwater писал(а):Вообще-то по всем выпущенным моделям - эта информация лежит спокойно на сайте ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.


Я читал руководство пользователя, там нет такой информации. Также и инструкция по замене не работает: открыть крышку, нажать кнопку включения 4 раза, закрыть крышку, не помогает.
Цитирую руководство пользователя:
Сбросьте счетчик блока фотобарабана. (См.инструкции, прилагаемые к новому блоку фотобарабана.)
Аватар пользователя
limsterner   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт янв 10, 2020 10:46 am

О руководстве пользователя я не писал, вы ошиблись.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение limsterner » Пт янв 10, 2020 10:56 am

Goldwater писал(а):О руководстве пользователя я не писал, вы ошиблись.

На официальном сайте руководства изучены все, информации нет. Если ткнете носом буду признателен и извинюсь за свое невежество.

А пока дорогой коллега, перестаньте флудить в теме, если не можете сказать ничего по делу, а то обращусь к модератору, выговоритесь в флудилке и приходите. Не первый раз вижу ваши абсолютно бесполезные сообщения.
Аватар пользователя
limsterner   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение lekm » Пт янв 10, 2020 11:08 am

https://support.brother.com/g/b/faqend. ... 000154_058
Ждем извенений за невежество.
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение limsterner » Пт янв 10, 2020 11:39 am

Lekm писал(а):.brother.com/g/b/faqend. ... 000154_058
Ждем извенений за невежество.

Спасибо за ответ конечно, но прочтите 1-ое сообщение и 3-е в теме, даже не читаете, сразу пишем, цитирую:
Сбросить пытался следующим способом: открыть крышку, нажать кнопку включения 4 раза, закрыть крышку, не помогает. Методы для HL-1110 не помогают.

Я читал руководство пользователя, там нет такой информации. Также и инструкция по замене не работает: открыть крышку, нажать кнопку включения 4 раза, закрыть крышку, не помогает.


Не встречали такой проблемы, не пишите ради сообщения.
Аватар пользователя
limsterner   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение lekm » Пт янв 10, 2020 11:43 am

limsterner писал(а):
Goldwater писал(а):О руководстве пользователя я не писал, вы ошиблись.

На официальном сайте руководства изучены все, информации нет. Если ткнете носом буду признателен и извинюсь за свое невежество.

Информация есть? Есть. Мужик сказал, мужик сделал?
Пчелам никто не рассказывал где мед брать.
Аватар пользователя
lekm   
Не от мира сего

Прилепить пост

Сообщение MatrixAgent » Пт янв 10, 2020 1:04 pm

"Сбросить пытался следующим способом: открыть крышку, нажать кнопку включения 4 раза, закрыть крышку, не помогает."

Есть мнение, что пп. 2-5 по ссылке тоже желательно выполнить.
Ксероксни Хьюлетца.
Аватар пользователя
MatrixAgent   
Гадает по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт янв 10, 2020 1:46 pm

Только что заходил на сайт бразера - все лежит на своем месте в FAQe.
Так что, ТС, как дорастете до коллеги, так и будете приносить извинения, а пока сложите их вчетверо и используйте для внутренних нужд
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение limsterner » Пн янв 13, 2020 11:14 am

По этой инструкции замены драм-юнита пробовали сбрасывать 3 разных инженера у нас (2 у нас, 1 заходил с соседнего сервиса), я 4-ый. Не помогло, у всех слегка порвало шаблон.
Тему можно закрыть, аппараты выданы как есть(т.к. печатают). Клиент принял следующее решение: т.к. принтеры не блокируют печать, продолжить эксплуатацию принтеров, клиент в шаговой доступности, поэтому позвонит если что.

Пы.сы.
Всем кого задел или оскорбил, искренне извиняюсь, был не в лучшем настроении и вспылил.
Аватар пользователя
limsterner   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пн янв 13, 2020 11:40 am

Хз, у меня почему-то получается. Правда, изредка встречаются строптивые аппараты, которые не хотят, но это изредка.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение limsterner » Сб апр 24, 2021 11:21 am

Проблему решил залитием дампов с рабочего принтера.
Аватар пользователя
limsterner   
Увидел тонер

Прилепить пост

Сообщение Serg Serg » Пт дек 17, 2021 5:38 pm

Тоже не сбрасывалось, на 1212wr , сбросилось с какой то энной попытки, когда был вынут драм и выдернут и вставлен шнур и вкл, неясно, что из этого именно помогло.
Аватар пользователя
Serg Serg   
Заправил чернильницу
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение ang11097 » Чт янв 20, 2022 9:29 am

Такая же проблема, не сбрасывается барабан. Сам барабан пробовал менять, новый драм ещё не менял, но думаю тоже не поможет.
Скиньте дамп если можно, и какую микруху шить.
Аватар пользователя
ang11097   
Не испугался и подошел к тонеру

След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 204

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}