Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 9:37 am
Mayda
Добрый день. Клиент, на Xerox 6515, установил тонер картридж "Кактус", после чего появилась грязь при печати, именно чёрного цвета. Сняв ленту переноса, обнаружил в ней небольшую дырочку, как раз в том месте где появляется грязь. Обнаружил, что через эту дырку, тонер попадает на подпружиненный вал, налипает на нём, небольшим слоем. Из за этого налипания, лента переноса слегка прогибается и ракель не счищает тонер в этом месте. Так как на предыдущим картридже ХайБлэк, этого дефекта не было и лента переноса стоит бешеных денег, решил заменить тонер- картридж. Поставил ХайБлэк. Но перед этим вычистил тонер из принт картридж от тонера "Кактус". Теперь, при включении выдаёт ошибку 092-321 (передёрните чёрный картридж и перезагрузите принтер). Магнитный вал принт картриджа белый, без тонера. Искал датчик, который определяет наличие тонера в принт картридже или по пути, в трубке, но не нашёл. Подскажите, где находится этот датчик, сто бы его временно заблокировать, пока притт картридж не наполнится тонером? Или можно как то снять эту ошибку? Всё перепроверил 2 раза. Ничего не повреждено. Ставил обратно "Кактус". Не помогает.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 9:54 am
Goldwater
Ключевое слово - "вычистил тонер из принт-картридж". Либо берите новый принт-картридж, либо ищите совместимый девелопер.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 10:01 am
Mayda
В принт картридже был девелопер? Но в новом картридже тонер уже с девелопером.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 10:56 am
Goldwater
Конечно, был.
Покурите уже матчасть, что я вам буду в форумном посте объяснять азы. Про проточные системы, например.

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 11:01 am
Mayda
Клиент торопит. Значит только замена тонер картриджа?

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2020 11:04 am
Goldwater
Вам по-русски написана альтернатива, что непонятно? При чем тут тонер-картридж? Это было бы слишком легко и просто.
И не забудьте сказать клиенту, что в данном случае он будет оплачивать не свою жадность из-за кактуса, а вашу некомпетентность.

СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2020 8:07 am
UzverG
Принесли сей аппарат с такой ошибкой, проблема решилась заменой девелопера в драме, использовал Xerox Phaser 6180/6280 Черный 68g Uninet (КМ570)13165. После замены прошел 4к, пока работает нормально.