T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - KYOCERA ECOSYS P3150dn - Узел проявки не установлен.

KYOCERA ECOSYS P3150dn - Узел проявки не установлен.

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение hp1012 » Вт ноя 17, 2020 9:03 am

ДД. Аппарату 100к пробег от рождения.
При переходе на новый тонер вычистил проявку. Из меню - "новая проявка" - накачка... и получил мессадж не дисплее " Узел проявки не установлен". Два рядомстоящих аппарата эту процедуру пережили, как и многие другие. Работают.
С рабочих переставлял весь ДК в сборе на проблемный, нет реакции. Чип на тубе видит, воспринимает как оригинал, но после нажатия на "ОК" опять это сообщение.
Весь ДК в сборе с проблемного ставил на соседний - он определяется и работает.
Аппарат по сети не виден, на кнопки не реагирует, только пищит, в меню не зайти.
Скажите как его реанимировать?
Аватар пользователя
hp1012   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Вт ноя 17, 2020 10:26 am

Была у меня похожая ситуация - не видел проявку, так дело в контактах оказалось в аппарате на эту самую проявку.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Вт ноя 17, 2020 10:47 am

Начать с обновления прошивки;. Вероятно, этим и закончится.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Вт ноя 17, 2020 5:45 pm

А версии ПО не сравнивали у аппаратов ? То есть какая версия прошивки у того который ругается на блок(узел) проявки и те которые работают нормально. Это я к тому что "отделять" в первую очередь.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение hp1012 » Вт ноя 17, 2020 5:54 pm

Одинаковые они, с одной партии. 2TP_S000.003.205

я бы понял про разбитый контакт "принтер-ДК", но он ругается именно на проявку. не на отсутствие коротрона и не на отсутствие фотика, + видит наличие и отсутствие чипа тонера...
все по новой: чистая проявка+новый отходник+полный ТК с чипом = нет реакции, "Узел проявки не установлен."
Аватар пользователя
hp1012   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Вт ноя 17, 2020 6:07 pm

Ежели информация по ПО аппаратов 100% и прошивки у всех аппаратов одинаковые, то причем здесь прошивка тогда.
Есть такая история у fs-4200(и им подобным) у них пишет аналогичное сообщение при конфликте с бункером с отработкой. У вас вроде как считай новая линейка которая пришла на смену fs-4200(если мне инфа не врет из интернета). Попробуйте заменить бункер с отработкой. Только не забудьте отписаться что бы тема в "тумане" не осталась.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение hp1012 » Вт ноя 17, 2020 6:18 pm

*рукалицо*
Аватар пользователя
hp1012   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение dviz » Вт ноя 17, 2020 8:12 pm

Я бы для начала узнал почему сетку не видит. Если из-за настроек, то сбросить настройки, путём той же прошивки, если она получится. По сетке бы уже веб интерфейсе поглядел бы лог ошибок. Ну и дальше - по ситуации.

PS от 18.11.2020 17:15 : Ветку закрыли, но сраться в комментах можно и так ))

Вобщем проверил на P3060 - инициализация сетки происходит не то что с отсутствующим блоком проявки, но даже с отсутствующим драмом, несмотря на вывод "сервис колл". Не вижу причины, чтоб в P3150 было по-другому. Так что ТС'у всё же посоветовал бы подключиться по сетке, либо попробовать обновить прошивку и подключиться по сетке и проверить лог ошибок.
Последний раз редактировалось dviz Ср ноя 18, 2020 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение hp1012 » Ср ноя 18, 2020 8:27 am

сетку не видит потому, что не может пройти инициализацию. сетевой интерфейс поднимается последним.
Похоже это заправочный форум.
Аватар пользователя
hp1012   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Ср ноя 18, 2020 11:38 am

Ну так что там с аппаратом то ? Что еще за "рукалицо" ? Можно внятно и по-русский написать - помогло или нет ? А то с такими ответами - сами "ремонтируйте".
Мы о чем речь ведем, о неисправности с проявкой или же перешли на ремонт сети ?
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение hp1012 » Ср ноя 18, 2020 12:18 pm

с аппаратом все хорошо - висит в ошибке.
facepalm - жаль, что не читают, что написано в предыдущих сообщениях.
про сеть был ответ вопрошающему, не знакомому с этими аппаратами.

Сабж выпал по непонятной причине в состояние "lowtoner" и все рекомендованные и не рекомендованные попытки вывести его из этого состояния не привели к успеху...
аппаратного reset-a у сабжа не наблюдается, а программно до него не достучаться.

Достаточно по-русски?
Аватар пользователя
hp1012   
Не испугался и подошел к тонеру
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Ср ноя 18, 2020 12:21 pm

hp1012 писал(а):С рабочих переставлял весь ДК в сборе на проблемный, нет реакции. Чип на тубе видит, воспринимает как оригинал, но после нажатия на "ОК" опять это сообщение.
Весь ДК в сборе с проблемного ставил на соседний - он определяется и работает.


какие еще нужны вам подсказки?
прошить - может помочь - 3 пост.
механическая проблема аппарата - 2 пост.

вы тут что разводите базар то?
2 пункта выполнить - и всё станет ясно.

аппаратного reset-a у сабжа не наблюдается, а программно до него не достучаться.

еще бывает "паяльно-рукоблудный" - ну если приспичит.

Действуйте, мы дальше не в силах помочь
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср ноя 18, 2020 2:16 pm

Бг-г. "Дальше"? Покажите мне хоть один пост в теме, который был бы актуален по проблеме? Один не читает стартового поста, второй че-то гонит, не зная последовательности инициализации аппарата, третий вообще только пальцы веером разводит.
Не заправочный, а рукоблудный форум. Глуховатых при том.
Не знаете - не вылезайте на посмешище. То есть вылезать никто не запретит, просто после смеха странное послевкусие...

За это сообщение автора Goldwater поблагодарил:
hp1012
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Ср ноя 18, 2020 3:55 pm

Goldwater ты на себя посмотри сначала, а потом уже других учи, "эксперт". Под вторым, ты себя что ли имел в виду ? Тебе нужен факт конфликта бункера отработки с аппаратом, как будет возможность приложу. А по поводу веера, это тебе сам знаешь куда.
Я НЕ телепат в отличии от тебя что бы так конкретно тыкать пальцем.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср ноя 18, 2020 4:36 pm

Раз началась перепалка - закрываю тему. Приходите, когда пмс закончится.

За это сообщение автора kvg поблагодарил:
MatrixAgent
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}