Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 12:28 pm
komplit.sc
Приветствую!
Ни у кого не завалялось более-менее свежей прошивки для Kyocera FS-C8520MFP? Сейчас стоит 2MY_2F00.011.006 от 16.02.17. Периодически когда бумага застревает на подхвате в начале тракта, сразу после лотка - принтер падает в ошибку и требует перезагрузку. Пишут, что это лечится более свежей прошивкой, но ее я найти не могу (( Помогите, а?

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 12:46 pm
MatrixAgent
На сайте самый свежий релиз вот такой:
FS-C8520MFP FS-C8525MFP 05.12.0010 (2013-10-15) (05.12.0010)

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 12:57 pm
komplit.sc
Да, мне он тоже попадался неоднократно. Печалька (((
Ладно, пусть перезагружают. Они уже привыкли.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 1:01 pm
MatrixAgent
U021 не пробовали?

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 1:06 pm
komplit.sc
Особого смысла нет. Эта проблема с аппаратом, как недавно выяснилось - с самого начала возникала регулярно. Сейчас он уже больше 170 000 отбегал, и беда вылезает все чаще. Частично помогает регулярная профилактика. Почему они сразу по гарантии его не наладили - загадка.
Причем самое забавное, что аппарат покупали в офитрейде, и на моей памяти это уже 4 проблемный-прямо-из-коробки аппарат, в этой конторе купленный. Откажусь от них, пожалуй.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 1:41 pm
Goldwater
В саппорт звонили?

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 2:08 pm
komplit.sc
А есть смысл? Я пробовал заполнять форму запроса в техподдержку - но там большая куча данных нужна, чуть ли не номер чека, не считая серийников и прочего. Я у того клиента бываю раз в полгода, и всей информации не собрать никак - пробовал. По телефону проще?

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 3:54 pm
Goldwater
Ну кому как. Я всегда им звоню и мгновенно получаю результат. И не я один.
Только серийник аппарата обязателен.

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2021 4:02 pm
komplit.sc
Опа как... Спасибо за информацию, не знал. Думал, что по телефону тоже затребуют кучу всего. Попробую позвонить.