Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 10:20 am
Mayda
Добрый день! Принтер подключен через USB. При отправке на печать, не выходит из режима ожидания. В обычном режиме, печатает нормально. Если кто сталкивался- подскажите как устранить или скиньте прошивку. Техподдержка Kyocera прошивку не даёт.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 10:54 am
a65rivn
Mayda писал(а):Техподдержка Kyocera прошивку не даёт.


Никогда такого не было, чтоб прошивку не дали!!! Вы по бесплатному телефону звонили иль по другому связывались с тех.поддержкой?

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 11:17 am
Mayda
На M2540dn_M2540dw_M2635dn_M2635dw, прошивку прислали через 5 минут (v.02.05.0010_(2020-03-18)). Но в ней исправление косяков. А обычную не присылают. Это точно.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 11:18 am
Mayda
a65rivn писал(а):
Mayda писал(а):Техподдержка Kyocera прошивку не даёт.


Никогда такого не было, чтоб прошивку не дали!!! Вы по бесплатному телефону звонили иль по другому связывались с тех.поддержкой?

Нет. На сайте форму заполнил. Прошлый раз так прислали.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 12:05 pm
Goldwater
Так звоните.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 12:59 pm
СТРОНЦИЙ
Эта ваша "поддержка" высылает всякое старье ! Такое впечатление что им там свежак тоже не дают.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 1:36 pm
Mayda
Goldwater писал(а):Так звоните.

Позвонил. Через 5 минут прислали. Спасибо! Оказывается, не все обращения к ним доходят, если создавать запрос на странице.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 1:37 pm
Mayda
СТРОНЦИЙ писал(а):Эта ваша "поддержка" высылает всякое старье ! Такое впечатление что им там свежак тоже не дают.

Прислали прошивку от 30 июня 2020 года.

СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2021 4:43 pm
СТРОНЦИЙ
Готов поспорить что есть еще свежее прошивка.