T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Kyocera m5521cdw артефакт на листе.

Kyocera m5521cdw артефакт на листе.  Вопрос решен

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение makartny » Ср сен 29, 2021 7:59 pm

Камрады, помогите разобраться в проблеме. аппарат с пробегом 30000, картриджи перезаправлялись несколько раз, последние два раза тонером tomoegawa.
такой артефакт появляется рандомно, может появится несколько раз за день,а может один раз в три дня. но клиента это очень беспокоит. что это? как решить эту проблему?
эти две линии могут быть по все длине листа, но именно в этих местах.
Вложения
Аватар пользователя
makartny   
Заправил чернильницу

  Вопрос решен

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Ср сен 29, 2021 8:07 pm

На ленте есть блок очистки , вот там шнек сломался, проверьте еще и сами проявки с драмами, там возможно тоже что то могло сломаться
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср сен 29, 2021 9:25 pm

Блок ленты переноса - под замену; драм-юнит Black - под замену (исходный виновник). Поскольку розничная стоимость в сумме практически равна цене нового аппарата - стоит подумать о списании.
Хотя можно, конечно, и напечатать поломанное..))
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Ср сен 29, 2021 9:28 pm

Goldwater а что отремонтировать разве варианта нет?? И не всегда виновник черный, был случай и с желтым например, и не всегда из за драма ломается клинер на ленте
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение makartny » Ср сен 29, 2021 9:38 pm

всем спасибо за ответы. в пятницу сниму ленту и посмотрю.
Аватар пользователя
makartny   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Ср сен 29, 2021 9:39 pm

Смотря что вы подразумеваете под ремонтом. На шестерне блока ленты ремонтить нечего, провернуто на-круг осевое отверстие со скосом; ремонтить ось, с кончика которой скушен скос на шестерню? Поделитесь опытом? Плечо крохотное, усилие большое, да и ненадолго это, даже если ухитриться. Инженерное решение неверное.
Практически всегда ломается черный - он прямо ПОД блоком очистки ленты, с него все и начинается.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт сен 30, 2021 2:38 pm

А с завода долго работает?
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Чт сен 30, 2021 2:53 pm

По-разному. Есть и по 20 тыщ, но редко.
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт сен 30, 2021 3:34 pm

ну вот примерно столько же и работает у меня после ремонта
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт окт 01, 2021 10:44 am

Конец близко))
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение rm93 » Ср окт 20, 2021 10:41 pm

Goldwater писал(а):Смотря что вы подразумеваете под ремонтом. На шестерне блока ленты ремонтить нечего, провернуто на-круг осевое отверстие со скосом; ремонтить ось, с кончика которой скушен скос на шестерню? Поделитесь опытом? Плечо крохотное, усилие большое, да и ненадолго это, даже если ухитриться. Инженерное решение неверное.
Практически всегда ломается черный - он прямо ПОД блоком очистки ленты, с него все и начинается.


Вы не правы блоки ремонтопригодны.
Уже больше года продают шнеки и шестерни для него на ленту переноса. Это когда надо быстро и надежно.
Есть еще вариант посадить шестерню если ее провернуло на клей и соду. Некоторые применяют такой вариант.
Правда он не всегда подойдет, часто у шнека ломается сама ось и тогда склейка очень ненадежный вариант.
В таком случае берется новый шнек и новая шестерня. ремонт самого узла занимает 10 минут.
С драмом посложней. Там на шнеке 2 шестерни одна привода шнека. большая, вторая маленькая 12s отвода тонера.
Определить что эта связка сломалась очень просто крутите барабан при этом должны вращаться обе шестерни. Большую шестерню и шнек не видно они внутри, но по вращению маленькой будет понятно работает система отвода отработки или нет. Кстати очень часто малая шестерня вообще отсутствует при поломке ее вместе со стопорным кольцом просто выталкивают остатки шнека. Ну а дальше разбираем драм и делаем полную ревизию. Все что сломалось меняем на новое.
Обе шестерни, шнек стопорное кольцо есть в продаже.
Дальше разборка драма, ютюб Вам в помощь

Кстати если не найдете шнек и шестерню для черного драма, то небольшая подсказка, можно купить цветной драм. Шнек и шестерни в них одинаковые, а стоят цветные драмы дешевле.

Ах да, еще не покупайте шнек и шестерню на ленту переноса на Али. Там шнек черный и шестерня молочного цвета. Стоит такой комплект порядка 1000 руб но г...о редкостное. Сломается быстрей чем оригинал.
Аватар пользователя
rm93   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение rm93 » Вт окт 26, 2021 1:34 pm

Вот видео китайского комплекта :
phpBB [media]

Вот видео комплекта который реально работает:
phpBB [media]
Аватар пользователя
rm93   
Заправил чернильницу

Прилепить пост

Сообщение itclinic762 » Чт окт 28, 2021 2:31 pm

шнеков очистки ленты переноса заклеено штук 5, ходят по 5-10 тыс после этого. маловато.
шнеков в драме только один видел сломаный, но там жестко всё было, поменяли драм целиком.
в остальных с драмами визуально всё хорошо, шнек работает.

откуда утверждение, что шнек в драме - первопричина?

П.С. может, есть у кого 3д модель шнека и шестерни?
Аватар пользователя
itclinic762   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение rm93 » Пт окт 29, 2021 4:15 pm

Откуда утверждение, что шнек в драме - первопричина? Он не является первопричиной однозначно. Но очень часто шнек или шестерни в черном драме летят следом или одновременно со шнеком очистки ленты это из статистики ремонтов. А кто из них сломался первым мы узнать не можем).
Клейка шнека помогает на разный срок опять-таки зависит от режима эксплуатации аппарата. Склеив шнек или приклеив шестерню, вы не уберете первопричину поломки. На сколько я для себя сделал вывод, а он подтверждается количеством установленных улучшенных шнеков нами и теми, кто покупал такие шнеки и шестерни, причин поломок у шнеков несколько:
1. Люфт посадочного места шестерни. Он приводит к прокручиванию шестерни. На видео о китайском шнеки это видно. У оригинала дело обстоит получше но люфты присутствуют, а метериал шнека ABS достаточно мягкий и его слизывает.
2. Сам шнек короче на 1.5-2 мм чем нужно, а диаметр посадочной "пимпочики" маловат. Видимо не учли усадку при проектировании прессформы. При работе отработка начинает забиваться в посадочное отверстие шнек начинает смещать в сторону шестерни. При этом смещается паз для пружины. Пружина начинает цепляться за стенки лопатки и стопорить шнек. Тут 3 варианта: ломается лопатки, лопается ось шнека, сворачивает шестерню.
Отсюда мы сделали для себя вывод клеить шнек — это не на долго.
Исходя из этого мы и сделали свой шнек и свою шестерню. Шнек у нас из ПОМ, Он длиннее оригинала, Лопатка увеличена толщина чтобы сделать ее прочнее. Посадочный диаметр штока тоже был увеличен.
Аватар пользователя
rm93   
Заправил чернильницу


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}