Новый день новая пища, другое настроение! Не хотел ругаться. просто зацепило. Возможно у нас разные уровни сервисов, ну нет у меня шлейфов на все аппараты которые приносят, по этому тестер в зубы и пошел, а потом колхоз или заказ той самой сгоревшей деталюшечки :)
С другой стороны я согласен что смысла нет сидеть три дня один аппарат ковырять, но за новую плату форматера у нас мало кто заплатит например.
И найти ее в городе совсем великая проблема. Плюс доставка и время ожидания, поэтому выходит "ремонт не целесообразен в связи с дороговизной", люди отказываются от принтеров, организации списывают их, идут в магазин и покупают одноразовую хрень по цене платы форматера :)
Можно сделать зарплату из одной диагностики с заключением типо "жить не будет с вас 500 р." но тогда уровень сервиса упадет, клиенты разбегутся к другим кулибиным.
Выход - колхозить, и жить дальше.