Страница 1 из 2

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2011 2:45 pm
PanAV
в общем такая проблема при пордаче с автоподатчика лист проходит половину и загораеться "сбой подачи в автоподатчике" кто встречаля или знает как исправить ошибку помогите!!

СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 8:10 pm
kvg
Застревает всегда в одном и том же месте?

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 7:04 am
PanAV
да в одном и том же месет((

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 7:11 am
kvg
Возможно внутрь автоподатчика попал посторонний предмет. Чаще всего там оказывается скрепка от степлера.

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 7:24 am
PanAV
полностью разбирал автоподатчик ни чего не нашёл в ручную смотрел именно то место тоже чисто(((

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 7:39 am
kvg
А что сервис-мануал говорит по поводу этой ошибки?

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 8:21 am
flipper
Посмотреть все валы на износ,протиреть их уайспиритом(резина станет мягче).Проверить правильность зазора крышки сканера.

СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 10:46 am
PanAV
всё всем спасибо причина была в датчике начал его прозванивать один проводок пережался пришлось менять принесли второй такой же аппарат тот же самый случай провода сильно пережаты в процессе открывания автоподатчика провод рвёться видно небольшая недоработка)))

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 11:04 am
hmln
Друзья, следующая проблема с данным аппаратом: при копировании (сканировании) с АПД берет от 2 до 5 листов (по очереди я имею ввиду) а после прекращает операцию, листы не застревают, при повторной попытке копирования пишет "Сбой подачи в автопод-ке док-в" "повт. загр.бумагу НАЖМИТЕ [OK]"
Ролики, тормозная площадка в норме, датчик (оптопару) продувал, шлейф датчика на обрыв прозванивал.

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 11:30 am
kvg
Шлейф проверяется только заменой. Проблема известная - менять шлейф автоподатчика.

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 1:21 pm
hmln
если бы моросил датчик, то лист бы застревал, причем как в описании выше, в одном месте.
а у меня, сканирует несколько листов и останавливается, вообщем более детальный осмотр показал, что он не может взять бумагу, маленьким роликом, который ближе к бумаге, и вот вопрос, как (за счет чего) этот ролик прижимается к бумаге что бы обеспечивалось нужное усилие.

(намотал немного изоленты под резинку этого ролика по 20 листов начал сканировать - предел не проверял)

но думаю что он должен просто как-то прижиматься к бумаге.

есть на него сервис мануал?

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 1:56 pm
hmln
спасибо всем, проблема решена заменой пружинки на более мощную, которая "прижимает" этот маленький (первый) ролик захвата.
родная на столько слабая, что ролик в свободном полете мог сдвинутся в верх и совсем не доставать до бумаги.
а угол пружины выбран так что он не прижимает ролик, а просто фиксирует его под одним углом.
Чтоб было понятна о чем я, например в samsung 4824 этот ролик АПД прижимается за счет вращения вала (на котором висит весь механизм) в нужном направлении.

А к товарищу "kvg" каверзный вопрос, вы все узлы аппаратов тестируете заменой?
Расстроили вы меня своим ответом.

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 4:28 pm
kvg
Причем тут все узлы, мой ответ относился к шлейфу. А шлейф, как известно, проверяется только заменой. Да и потом принято сложную технику ремонтировать по блочно, это у нас из-за нищеты все начинают ковыряться в платах форматера и т.п., выискивая "сгоревшую деталюшку. Это не правильно, но так уж повелось у нас, в стране Кулибина...
Кстати, если инженер в сервис-центре HP не может отремонтировать принтер за 20-30 минут, то ремонт признается нецелесообразным. За такое время можно выполнить ремонт только блочной заменой, естественно.

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 7:02 am
hmln
Новый день новая пища, другое настроение! Не хотел ругаться. просто зацепило. Возможно у нас разные уровни сервисов, ну нет у меня шлейфов на все аппараты которые приносят, по этому тестер в зубы и пошел, а потом колхоз или заказ той самой сгоревшей деталюшечки :)
С другой стороны я согласен что смысла нет сидеть три дня один аппарат ковырять, но за новую плату форматера у нас мало кто заплатит например.
И найти ее в городе совсем великая проблема. Плюс доставка и время ожидания, поэтому выходит "ремонт не целесообразен в связи с дороговизной", люди отказываются от принтеров, организации списывают их, идут в магазин и покупают одноразовую хрень по цене платы форматера :)
Можно сделать зарплату из одной диагностики с заключением типо "жить не будет с вас 500 р." но тогда уровень сервиса упадет, клиенты разбегутся к другим кулибиным.
Выход - колхозить, и жить дальше.

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 8:14 am
kvg
Да одинаково все, сам сейчас сижу и вызваниваю жгут проводов от принтера STAR TUP 900:)