Ремонт: обязан ли мастер отчитываться перед клиентом

Болтологический форум.
Пожелание к форуму, сообщения об ошибках, любые темы и т.п.
Правила форума
Просьба ознакомиться с Правилами форума.
Также большая просьба, картинки выкладывать или в Галерею, или прикрепляйте их к своим сообщениям.
Ссылки в темах на сторонние фотохостинги (кроме вконтакте) заблокированы.

Прилепить пост

Сообщение КЭПула » Ср фев 01, 2012 9:57 pm

В нашей стране все с точностью на оборот, я и мой знакомый пример живой.
Я учился на ветеринара, роботаю в сервис центре.
Знакомый закончил Технический Универ - Компьюторный инженер, и счас думает пчеловодством занятся :-)
На роботу с Универов и Институтов не хочут люди ити, говорят что малая зарплата и ждут лучшего
Ну чё там у хахлов ?
Аватар пользователя
КЭПула   
КЭП-BSD

Прилепить пост

Сообщение Володья » Вт фев 07, 2012 3:20 pm

Я лично всех предупреждаю что их геморой ,,Е,, класса лучше купить новый принтер! И им харошо и мне харошо!
Не имей дело с геморойными клиентами! Я вот себе отфильтровал клиентов не скупых! А Другие конторы работают с гемороем за копейки ! Я на них смотрю порой хочется прослезиться p_a_r
Аватар пользователя
Володья   
Тонерман

Прилепить пост

Сообщение Игорь » Пн апр 30, 2012 9:46 am

не вижу смысла говорить о космических кораблях бороздящих космическое пространство спящему человеку
_-_-_ _-_-_ _-_-_
Аватар пользователя
Игорь   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн апр 30, 2012 1:19 pm

а в чем собственно проблема то?
пришел аппарат в ремонт. в заявленных неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО не расплывчатое - не работает а конкретно например полосит или светлая печать. делаем диагностику и уважающая себя фирма ОБЯЗАНА иметь запчасти доноры для ремонта а не клиент их должен покупать! если ремонт без замены то стоимость ремонта в принципе изначально могла быть озвучена исходя из прейскуранта. если требуется замена запчастей обязательно звонишь и согласовываешь ПРИМЕРНУЮ стоимость ремонта.при сдаче клиенту последний подписывает наряд заказ с тем что претензий не имеет. гарантия дается на проделанную работу и не на какую другую. также крайне желательно заучить ЗПП до дыр. возникла проблема открыл нужную статью ткнул в нее и человек свободен со своими необоснованными претензиями...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Игорь » Вт май 01, 2012 10:28 am

FDG писал(а):а в чем собственно проблема то?
пришел аппарат в ремонт. в заявленных неисправностях ОБЯЗАТЕЛЬНО не расплывчатое - не работает а конкретно например полосит или светлая печать. делаем диагностику и уважающая себя фирма ОБЯЗАНА иметь запчасти доноры для ремонта а не клиент их должен покупать! если ремонт без замены то стоимость ремонта в принципе изначально могла быть озвучена исходя из прейскуранта. если требуется замена запчастей обязательно звонишь и согласовываешь ПРИМЕРНУЮ стоимость ремонта.при сдаче клиенту последний подписывает наряд заказ с тем что претензий не имеет. гарантия дается на проделанную работу и не на какую другую. также крайне желательно заучить ЗПП до дыр. возникла проблема открыл нужную статью ткнул в нее и человек свободен со своими необоснованными претензиями...

да некоторые так скажут по телефону хорошо хорошо делайте а потом как придут и начинают пиз.еть да вот типа вы мне другую сумму говорили значит я не расслышал почему так дорого и начинают ссылаться что там дешевле там так делают почему вы так делаете. охота таким их же системник или принтер на головы одеть и отправить. обычно я за диагностику сразу беру даже если делать не буду в дальнейшем а то люди большинство привыкли халявить. нам тоже семью кормить надо
Аватар пользователя
Игорь   
Осматривается
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Вт май 01, 2012 12:22 pm

Игорь писал(а):да некоторые так скажут по телефону хорошо хорошо делайте а потом как придут и начинают пиз.еть да вот типа вы мне другую сумму говорили значит я не расслышал почему так дорого и начинают ссылаться что там дешевле там так делают почему вы так делаете. охота таким их же системник или принтер на головы одеть и отправить. обычно я за диагностику сразу беру даже если делать не буду в дальнейшем а то люди большинство привыкли халявить. нам тоже семью кормить надо

возьмите за правило записывать телефонные разговоры с клиентами
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение dsergeya » Пт сен 01, 2017 10:34 am

Случилось! Предварительная пятиминутная словесная разминка по телефону, закончившаяся словами "обращусь в полицию", и буквально через час письмо в почту в стиле "а почему у вас молоко по 53 руб, ведь в соседнем магазине по 49" fai_l
Изображение
Видимо эмоции захлёстывают, надо дать ей время остыть.
Аватар пользователя
dsergeya   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение takoy » Пт сен 01, 2017 1:58 pm

ЗоЗПП не распространяется на юридические лица. Так что если договора нет, то ни в какие полиции обращаться смысла нет.
Аватар пользователя
takoy   
Засыпщик

Прилепить пост

Сообщение Goldwater » Пт сен 01, 2017 3:49 pm

:D Всё по старому анекдоту: "Да нехай клевещуть"(С) ))
Аватар пользователя
Goldwater   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Сб сен 02, 2017 11:59 am

dsergeya писал(а):Случилось! Предварительная пятиминутная словесная разминка по телефону, закончившаяся словами "обращусь в полицию",

И что дальше, уже приходили из полиции ?

По цене лучше клиента предупреждать, ничего сложного позвонить и сказать цену за ремонт нету.
А вот по поводу бесплатной диагностики я лично не согласен, ладно если был поставлен диагноз без разборки аппарата, а если с разборкой то тоже бесплатно. Выходит, что мастер должен все разобрать, вычистить, проверить и выявить дефектовку деталей, а потом в случае отказа от ремонта, выдать все это дело бесплатно ?
Есть конечно такие клиенты, что лучше уж бесплатно выдать чем чего то там с них брать.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение __Oleg__ » Сб сен 02, 2017 2:54 pm

Ну, не знаю. Я как правило, озвучиваю максимально завышенную сумму за ремонт, при этом говорю, что ремонт может обойтись и значительно дешевле. Собственно, таким образом и отсеиваются мелочные клиенты. На "Посмотрите, а мы подумаем делать будем или нет" отвечаю "да конечно, только оплата за диагностику вперед", цена диагностики от 500 до 1500 в зависимости от техники и типа неисправности.
Хотя, бывают и невменяшки, как правило приезжие, которые любят на эту тему поспорить.

Последний пример.
Приходит женщина, в руках ноутбук. "Сделайте мне диагностику ноутбука и напишите на бумаге, что необходимо поменять. А-а-а диагностика же у вас бесплатная!? (это было скорее утверждение нежели вопрос)" - "нет платная" говорю (сразу поняв, что за клиент) и озвучиваю сумму диагностики в 1200р. "Ого-у нас в городе (в каком уточнять я не стал) во всех мастерских диагностика бесплатная, хотя в не которых и стоит 100 руб. :-) Поэтому, вы обязаны, сделать диагностику бесплатно, либо за 100 руб." и тычет в меня своим ноутбуком. Мой ответ был таков, что за 100руб. деагностику делать не буду, но могу прямо при ней сделать диагностику на 100руб. Она согласилась и дала мне в руки ноутбук. Я с умным видом осмотрел его внешне, снял аккумулятор, нажал и подержал кнопку включения 30 сек., подключил аккумулятор с блоком питания к ноутбуку, подождал минуту и нажал кнопку питания. Ноутбук ожидаемо не включился. И тут я с умным видом говорю "Мой диагноз, ноутбук не работает, его необходимо ремонтировать, с Вас 100р.". Она молча взяла ноутбук и молча пошла на выход, на окрик "женщина, а 100 рублей", что то тихо прошипела себе под нос и исчезла в проеме двери. :hi_hi_hi:

Таки - да, если вы берете с клиента деньги, вы должны обосновать, за что вы берете свои деньги.

P.S. Не забывайте упоминать о: налогах, акцизах, аренде, экологических и коммунальных сборах, пожертвованиях на благотворительность, затратах на уборку-облагораживание прилегающих территорий, взносах в организации по защите синих китов и амурских тигров, ну и далее по списку :-):
Последний раз редактировалось __Oleg__ Сб сен 02, 2017 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
__Oleg__   
Вымогатель тонера

Прилепить пост

Сообщение apopovv » Сб сен 02, 2017 2:56 pm

Диагностика - бесплатно. Если ремонт проводится.
При отказе от ремонта, 300-400р за диагностику надо брать. Предварительно уведомив клиента под подпись, естественно.
Но иногда несут такой хлам, что отдаешь его назад без оплаты диагностики. Лишь бы более такого не несли...

За это сообщение автора apopovv поблагодарил:
Practic
Рейтинг: 2.7%
 
Аватар пользователя
apopovv   
Подает надежды

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пн сен 04, 2017 3:23 pm

dsergeya почти уверен, что изначально вами была озвучена более низкая цена, что бы зацепить клиента, а уже затем взяли за ремонт как надо. да и как то стыдно брать денег больше оффсервисов :-) и калькуляцию данного вида услуги также выкиньте на форум, интересно будет ознакомиться... :hi_hi_hi:
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Пред.

Вернуться в Изба-флудильня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}

закрыть
Уважаемый посетитель!

Этот форум работает в режиме только для чтения! Если вам необходимо задать вопрос, то переходите, пожалуйста, на новый форум по адресу testcopy.tech и задайте свой вопрос там. А наше сообщество попробует на него ответить.
На новом форуме мгновенная регистрация без подтверждения, можно общаться в чате и вести свой блог.
Ваш kvg.
P.S. Логин и пароль от этого форума не подходят для нового форума, поэтому вы должны заново зарегистироваться на новом форуме (можно с теми же данными, что были и здесь), это сделать несложно.
Причины переезда описаны здесь.
Спасибо!