Форум по ремонту оргтехники создан для начинающих и опытных сервис-инженеров. Делитесь своим опытом и получайте грамотные ответы квалифицированных специалистов.
Всем привет. Клиент принес этого зверя. сказав что просит пароль, но они его и не ставили. Пытался как на 2016 зайти в сервис и сделать полный сброс. Но он не входит. Вход в сервисный режим там такой же? Если нет то скажите как?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд: ссори. поспешил нашел.
Опять ссори. не описал как. просто очень торопился. как говорится "горело". Почему я заперся. вход в сервисное меню у 2016 через (*)28(*), у 2318 по другому. У этого зверя (*)#, (*) это кто как называет голова, человечек и т.д. и т.п. а там находишь Data clear. потом Clear All. и все! вам никакого пароля и никакого ID!!!
может есть у кого мануал или подскажет куда копать: у клиента при копировании зависает (не реагирует ни на что), по его словам раньше это было раз в месяц, а сейчас по 10 раз на дню...
сегодня таки не добрался до него, но появилась более конкретная инфа: оказывается он начинает глючить в спящем или не в спящем состоянии, т.е. после перезагрузки работает без проблем, а уж потом через различное время зависает и не реагирует ни на что...
Уважаемый, вы еще ни одного шлейфа не пошатали, а уже хамить лезете. Нужна прошивка - обращайтесь к авторизованным, они не кусаются. Вторая тема - текущее состояние блока питания аппарата. Установить и рекомендовать остальное без доп. инфы от вас - не представляется возможным.