


Может клиент, как вариант обновил прошивку? Они же не сознаются, вот теперь старая не принимается. Как вариант, конечно. А отчего бы не сдать по гарантии? Все равно же не печатает. В принципе, раз вы после прошивки распечатали отчет, то какие претензии к прошивке? Он же у вас не прогонял пачку бумаги, то есть работал нормально, получается клиент умалчивает что-то. Пытайте его.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:Кстати! Вспомнил! Был у меня точно такой-же случай с таким же аппаратом, но аппарат гонял листы спустя пару месяцев после прошивки, я так и не разобрался в причине, единственно, что удалось сделать - это прошить оригиналом, но не помогло, но аппарат был не гарантийный, поэтому списали. Проверил все что мог (в аппарате неплохой диагностический режим есть), уперся в форматер в итоге.