Так объясняет клиент: как закончилась краска (с его слов ОН печатал, но с белыми пробелами), отнес ЕГО в сервис на прошивку и заправку (был в курсе, при продаже предупреждали), в сервисе ОН пролежал полтора месяца без безрезультатно, ему сказали, что мол нужен либо чип, либо новый картридж, что бы прошить (???? как я понял аппарат еще не был заблокирован, тогда зачем?). Но чипы и картриджи почему то (это вообще супер) РОССИЯ перестала поставлять в KZ и они теперь не в состоянии ему в "сервисе" помочь. По гарантии не вернуть, фирма которая продала ЕГО закрылась...
Я понимаю ситуацию на сегодня так, что реально без чипа или картриджа мне ни как? Или есть варианты? И как можно узнать, попытки прошивки были на нем или нет, могли ведь накосячить и с прошивкой?...