Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 7:45 pm
mad_dog
Здравствуйте, имеется ноутбук ASUS, к нему подключен МФУ Panasonic KX-MB773RU, операционка Windows 7 домашняя расширенная. До последнего времени проблем не было печатал, копировал, сканировал. Пару дней назад попытался распечатать, документ уходит на печать, но ничего не печатается. Пробная страница также не печатается. Аппарат сканирует и копирует, но не печатает. При просмотре статуса через родную утилиту, пишет нет соединения, проверьте электропитание и соединение с ПК. Грешил на барабан, т. к. была надпись на дисплее о замене. Заменил? результат тот же, единственное он не сбросил счетчик барабана почему то, надпись осталась, помогло выкручивание против часовой стрелки белой шестеренки, но счетчик считает как для старого барабана. Драйвера переустанавливал раз 20, брал последние с сайта, реестр чистил, папку spool/drivers очищал. Думал дело в кабеле USB, заменил. Ничего не поменялось: сканирует, копирует, но не печатает. Средство Windows Fix it проблем не находит, все в порядке, МФУ виден для системы. Не знаю, что и думать дальше. Единственное все произошло после установки обновления Windows KB2862330 может с ним что-то не так? Удалил его, ничего не поменялось. Может быть подскажет кто-нибудь куда двигаться дальше? Переустанавливать систему не хочу.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 9:53 pm
kwyjibo
Скрытый текст +
mad_dog писал(а):Здравствуйте, имеется ноутбук ASUS, к нему подключен МФУ Panasonic KX-MB773RU, операционка Windows 7 домашняя расширенная. До последнего времени проблем не было печатал, копировал, сканировал. Пару дней назад попытался распечатать, документ уходит на печать, но ничего не печатается. Пробная страница также не печатается. Аппарат сканирует и копирует, но не печатает. При просмотре статуса через родную утилиту, пишет нет соединения, проверьте электропитание и соединение с ПК. Грешил на барабан, т. к. была надпись на дисплее о замене. Заменил? результат тот же, единственное он не сбросил счетчик барабана почему то, надпись осталась, помогло выкручивание против часовой стрелки белой шестеренки, но счетчик считает как для старого барабана. Драйвера переустанавливал раз 20, брал последние с сайта, реестр чистил, папку spool/drivers очищал. Думал дело в кабеле USB, заменил. Ничего не поменялось: сканирует, копирует, но не печатает. Средство Windows Fix it проблем не находит, все в порядке, МФУ виден для системы. Не знаю, что и думать дальше. Единственное все произошло после установки обновления Windows KB2862330 может с ним что-то не так? Удалил его, ничего не поменялось. Может быть подскажет кто-нибудь куда двигаться дальше? Переустанавливать систему не хочу.

Откат системы на предыдущую точку сохранения пробовали сделать?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 4:25 am
mad_dog
kwyjibo писал(а):Откат системы на предыдущую точку сохранения пробовали сделать?

Точек восстановления нет, отключены были.

Добавлено спустя 12 часов 58 минут 44 секунды:
Люди помогите.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2013 10:11 pm
kvg
Сканирует в компьютер?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 8:26 am
mad_dog
kvg писал(а):Сканирует в компьютер?

Да, сканирует, копирует тоже, только не печатает, удаленное управление МФУ доступно с компьютера.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 10:07 am
kvg
Возможно из-за не сброшенного счетчика фотобарабана не дает печатать. Сбрасывать счетчик нужно без тонера в проявке. А вы просто покрутили шестеренку - так сброс не пройдет.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 10:30 am
mad_dog
Тонер в новом барабане, тоже новый должен быть? После прокрутки шестеренки сообщение на дисплее сбросилось, но при распечатке страницы со счетчиками сброса не произошло, он не увидел что барабан заменили. Тонер недавно менял и из старого барабана вставил в новый. Да еще, при подключении к другому компьютеру все печатает и статус устройства виден.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 12:13 pm
kvg
Ну так и надо было с этого начинать, что на другом компе печатает. А в новом барабане нет тонера.
Если есть возможность, то можно переустановить винду.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 4:36 pm
mad_dog
Без переустановки никак?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 6:18 pm
kvg
Не знаю, обычно переустановка драйвера помогает...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 8:23 pm
mad_dog
Драйвера переустанавливал, реестр чистил, что в инете нашел, то и сделал, может драйвера USB заменить? Потому что после обновления все началось, а оно как раз к драйверам USB относятся.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 9:20 pm
kvg
Попробуйте, терять то уже нечего. Попробуйте в настройках выбрать другой юсб порт, сначала.