Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 2:23 pm
maxwell
Изображение
Изображение
собственно вот.
на ленте все гуд, на бумагу не переносится..
куда копать, комрады? по воле рока вообще не знаком с таким недугом

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 2:29 pm
manik.76
Ну как понимаю, логически, нет напряжения смещения на вал переноса (губчатый вал, соприкасающийся с лентой переноса, расположенный, как знаю на откидной крышке сзати устройства). Может сильно "засран", снять, помыть, проверить контакт до БП.

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 2:46 pm
maxwell
да, все логично - нет напруги на вал переноса. есть такой и он на крышке..
контакт (пружина от бушинга этого вала) контачит с каким-то трансформатором на плате.
как выяснить, что на него должно приходить и главное как?
и да, снимал, мыл, смазывал..

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 3:14 pm
manik.76
maxwell писал(а):да, все логично - нет напруги на вал переноса. есть такой и он на крышке..
контакт (пружина от бушинга этого вала) контачит с каким-то трансформатором на плате.
как выяснить, что на него должно приходить и главное как?
и да, снимал, мыл, смазывал..


Но тут извини, без схемы и сервисника ничего не скажу, ибо схемы и напряжения не запоминаю....
Где то искать и смотреть....

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 3:24 pm
Andreyak777
померь что приходит и уходит с этого транса

СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 5:22 pm
dviz
Ещё может просто задняя крышка с трансфером плохо закрывается и трансфер не садится нормально на посадочные места..

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 1:34 pm
maxwell
При инициализации, пока идёт очистка ленты и вала переноса, на контакте на вал - от 70 до 100 В. Мерил тестером, без осцилла.
Во время печати по нулям (( Теперь бы разобраться кто командует этим парадом..

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 2:10 pm
Andreyak777
ну так на трансе который подает напругу на вал, что приходит и уходит?