T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Samsung CLP-315, не печатает

Samsung CLP-315, не печатает

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение lexa2009_89 » Сб окт 04, 2014 2:11 pm

Sveterkom писал(а):
16RUS писал(а):Вы имеете стартовые картриджиЭто НЕ ЧИПЫ! это так стартовые картриджи выглядятИ аппарат у вас, скорее всего, не шитыйКнопку СТОП подержите несколько секунд - отчет дает?

Шитый или нет я не знаю, принтер клиент принес.
Держал кнопку СТОП, никак не реагирует.
п.с. Не знал, что самсунги в стартовых картриджах пробки делают.

pc-porta писал(а):Поставьте чип (заведомо рабочий) в чёрный картриг , распечатайте отчёт и скан отчёта в студию .

Где бы еще взять этот чип.

lexa2009_89 писал(а):Такая же история с CLP 365 V3.01.014 был прошит, в статус мониторе начал писать что закончились картриджи, но механикой даже не шевелил.

У меня принтер при включении/закрытии крышки механикой крутит.
Статус монитор это прога от самсунга, которая возле трея выскакивает?


Механикой не при включении, не при закрытии крышки
Я имел введу Samsung Easy Printer Manager там описаны все неполадки с устройством
Аватар пользователя
lexa2009_89   
Разобрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение pc-porta » Сб окт 04, 2014 2:50 pm

Samsung Easy Printer Manager - это и есть статус-монитор (его кто как хочет , так и называет).

А по поводу отсутствия чипов - эта хрень (извините) называется техническая неподготовленность . чип стоит 25-30 рублёв . Тока без него (или нового неоригинального картрига (стоит 200-270 рублёв)) Вы скорее всего ничего не сделаете . Это Главная деталь - Точка отчёта.
Аватар пользователя
pc-porta   
Тонерный автобот

Прилепить пост

Сообщение Sveterkom » Сб окт 04, 2014 3:35 pm

Установил прогу статус монитор. Пишет, состояние - ошибка: Тонер закончился - черный тонер. Сведения о расходных материалах, все четыре цвета 0% тонера.

Вобщем получается надо перепрошить принтер? Чипы для перепрошивки не нужны?
Аватар пользователя
Sveterkom   
Знает как починить копир

Прилепить пост

Сообщение 16RUS » Сб окт 04, 2014 3:54 pm

чипы не нужны
Аватар пользователя
16RUS   
Заправил картридж

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Сб окт 04, 2014 4:13 pm

шейте уже
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kokubenko » Вс окт 05, 2014 7:57 pm

Принтер же прошитый, и картриджы не раз заправлялись...


Шитый или нет я не знаю, принтер клиент принес.


e_moe
Аватар пользователя
kokubenko   
Статский советчик

Прилепить пост

Сообщение makeda » Вс окт 05, 2014 10:04 pm

kokubenko писал(а):
Принтер же прошитый, и картриджы не раз заправлялись...


Шитый или нет я не знаю, принтер клиент принес.


e_moe

Да уж... Печальк fix-x fix-x рановат ты в свободное плавание как инженер вырвался, тебе б наставник чтоб обучил чуток
Аватар пользователя
makeda   
Тонерный Шаман

Прилепить пост

Сообщение lexa2009_89 » Пн окт 06, 2014 9:15 am

Пробовал вернуть на заводскую прошивку??? Хоть 4 картриджа и скажет что закончились но отчет должен распечатать .
Аватар пользователя
lexa2009_89   
Разобрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение lexa2009_89 » Пн окт 06, 2014 9:17 am

эта ошибка может быть вызвана плохо записавшей флешкой
Аватар пользователя
lexa2009_89   
Разобрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение sm1100 » Пн окт 06, 2014 6:30 pm

Зачем брать в ремонт принтер если нихрена не знаешь?
Аватар пользователя
sm1100   
Аллергия от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Александр78 » Пн окт 06, 2014 9:54 pm

sm1100 писал(а):Зачем брать в ремонт принтер если нихрена не знаешь?

А Ты-дружище во сне ремонтировать научился?
Я вот на дальняк водилой на фуре катался,лет 6 назат пришел устраиваться заправщиком и при виде СНПЧ тоже немного при...ел,типа что такое....Но ни чего-же.
Сейчас-заправляю,прошиваю,ремонтирую,и просто дарю людям надежду. Хотя раньше даже не знал как устроен струйный принтер и картридж. :-):
Аватар пользователя
Александр78   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение sm1100 » Пн окт 06, 2014 10:18 pm

С таким успехом можно и томограф взять в ремонт и спрашивать на форумах почему мигает лампочка и как его разобрать.
А научился я не во сне а на яву. Просто вопросы тупые принтер показывает замените картридж а почему он не печатает. Или я сам заправил картридж а печатает плохо что может быть.
Аватар пользователя
sm1100   
Аллергия от тонера
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн окт 06, 2014 10:22 pm

Все равно на клиентском оборудовании нехорошо учиться. Это как пришли вы к зубному и он на вас начал практиковаться. Клиент, при обращении в сервис, уверен, что получает качественную услугу.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Александр78 » Пн окт 06, 2014 10:37 pm

kvg писал(а): Клиент, при обращении в сервис, уверен, что получает качественную услугу.

Приходит вчера клиент и говорит-у меня т50 перестал определять картриджи после моего вмешательства....
Ну у меня ТОВАРИСЧ и говорит-мы заняты блин,иди к соседям. :-)
Он сходил-потом вернулся
Усё сделали,Русу правда сказал ти-по это у вас рекламный ход что-ли? ;;-)))
Аватар пользователя
Александр78   
Засыпщик
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение sm1100 » Пн окт 06, 2014 10:38 pm

Так вот и я про то.Сначала научись потом берись.Когда я учился не было ни форумов ни интернета ни компа.
Аватар пользователя
sm1100   
Аллергия от тонера
  • Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Mistera863 и гости: 99

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}