T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - HP Pro 400. Оторваны проводки.

HP Pro 400. Оторваны проводки.

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение Virus_exe » Ср ноя 12, 2014 10:26 pm

904
Доброго всем настроения. Имею плату из указанного в теме аппарата. Плата находится в автоподатчике оригиналов. МФУ был в ошибке. В процессе вскрытия обнаружен оторванный проводок (оранжевого цвета). Ну решил его припаять на место, но пока разбирал автоподатчик оторвал еще два провода (фиолетовый и коричневый). Теперь рву волосы на голове не знаю какой куда припаять. Буду признателен за помощь.
Аватар пользователя
Virus_exe   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение kvg » Ср ноя 12, 2014 10:55 pm

Фотка хорошо получилась, особенно эффект боке!
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение Virus_exe » Ср ноя 12, 2014 10:59 pm

Я не фотограф, так что если что не видно - готов объяснить или сделать еще фото
Аватар пользователя
Virus_exe   
Увидел чернила

Прилепить пост

Сообщение dviz » Ср ноя 12, 2014 11:47 pm

Ну коричневый, судя по всему, рядом с зелёным должен быть, раз уж они скручены с ним. А оранжевый и фиолетовый - надо смотреть куда идут - к какому датчику или смотреть по обозначениям на этой плате и на той, от которой весь этот шлейф идёт.
Аватар пользователя
dviz   
Эксперт по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Virus_exe » Чт ноя 13, 2014 12:08 am