T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Samsung SCX-3400 траблы при копировании, возможно после прош

Samsung SCX-3400 траблы при копировании, возможно после прош

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Пн мар 02, 2015 7:24 am

Samsung SCX-3400 траблы при копировании, возможно после прошивки, не проверили перед прошивкой, тест печатает нормально. Скан в приложении.
Вложения
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн мар 02, 2015 8:03 am

Залейте оригинал и проверьте, если грешите на прошивку.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение nekiж » Пн мар 02, 2015 8:28 am

а контакты шлейфа сканлинейки не загнулись?....или аппарат не вскрывался перед фиксом и работал норрмально?
Аватар пользователя
nekiж   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Пн мар 02, 2015 8:38 am

шлейф передернул вроде все чисто. Со слов клиента нормально, при приемке распечатали только внутренний тест для версии прошивки. ( v.12)
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн мар 02, 2015 8:46 am

Со слов клиента.. Вот теперь и будете ремонтировать за свой счет.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение VVC » Пн мар 02, 2015 9:03 am

ни одна фикс-прошивка не затрагивает работу сканера....после прошивки чего только клиенты не говорят: и печатал ярче, и сам был моложе )
для того чтобы самому себе доказать, что принтер был с дохлым сканером ДО прошивки, залейте оригинал (как Константин советовал)...только это вряд ли поможет....тут что-то с линейкой сканера скорее всего (или контроллером ее).
Аватар пользователя
VVC   
Тонерный чревовещатель

Прилепить пост

Сообщение kvg » Пн мар 02, 2015 9:14 am

А все равно, клиенту уже не доказать будет ничего.
Аватар пользователя
kvg   
Администратор сайта и форума

Прилепить пост

Сообщение VVC » Пн мар 02, 2015 9:23 am

в таких случаях и от настроения хозяина мастерской зависит...клиент тоже не демонстрировал работу копира при сдаче в ремонт (насколько понимаю). так что это можно рассматривать, например, как "дефект выявленный в процессе ремонта техники", что у многих мастерских описано мелким шрифтом в сохранном талоне.
хотя у меня не описано...а нужно )
Аватар пользователя
VVC   
Тонерный чревовещатель

Прилепить пост

Сообщение Князь » Пн мар 02, 2015 9:48 am

А у нас написано и должен признать надпись крайне полезная=) Спасала пару раз! А вообще клиенту верить это последнее дело! Дабы наё... ,простите, обманывают на раз! Сколько раз ловил!
Аватар пользователя
Князь   
Учит других ломать принтеры

Прилепить пост

Сообщение nekiж » Пн мар 02, 2015 10:09 am

в чём проблема? - оформите заявку на самсунге и пусть приезжают из офф сервиса и забирают по гарантии это гЭ...
Аватар пользователя
nekiж   
Чихал на тонер

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Пн мар 02, 2015 2:18 pm

nekiж писал(а):в чём проблема? - оформите заявку на самсунге и пусть приезжают из офф сервиса и забирают по гарантии это гЭ...

Вот если бы все так просто было бы. Если МФУ прошито фиксом, то пошлют тех, кто по гарантии хотел его сплавить и еще деньги за диагностику возьмут. Тем более МФУ-ха то уже вскрытая, а это тоже повод для отказа гарантии.
Мне вот только не понятно одно, если проблемы со сканером, то узнать версию ПО, пофиксено МФУ или нет, легко, нажал кнопочку "отмена" и держать пока не мигнет индикатор.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение pitercom » Вт мар 03, 2015 8:11 am

Вернули оригинал, заправили картридж, поставили чип. Отдали клиенту. С диагностическим листом, что невозможно прошить, так как выявлен неустранимый дефект. Пока переваривает.
Аватар пользователя
pitercom   
Заправил картридж
  • Не в сети


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}