Страница 1 из 1

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 7:24 am
pitercom
Samsung SCX-3400 траблы при копировании, возможно после прошивки, не проверили перед прошивкой, тест печатает нормально. Скан в приложении.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 8:03 am
kvg
Залейте оригинал и проверьте, если грешите на прошивку.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 8:28 am
nekiж
а контакты шлейфа сканлинейки не загнулись?....или аппарат не вскрывался перед фиксом и работал норрмально?

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 8:38 am
pitercom
шлейф передернул вроде все чисто. Со слов клиента нормально, при приемке распечатали только внутренний тест для версии прошивки. ( v.12)

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 8:46 am
kvg
Со слов клиента.. Вот теперь и будете ремонтировать за свой счет.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 9:03 am
VVC
ни одна фикс-прошивка не затрагивает работу сканера....после прошивки чего только клиенты не говорят: и печатал ярче, и сам был моложе )
для того чтобы самому себе доказать, что принтер был с дохлым сканером ДО прошивки, залейте оригинал (как Константин советовал)...только это вряд ли поможет....тут что-то с линейкой сканера скорее всего (или контроллером ее).

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 9:14 am
kvg
А все равно, клиенту уже не доказать будет ничего.

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 9:23 am
VVC
в таких случаях и от настроения хозяина мастерской зависит...клиент тоже не демонстрировал работу копира при сдаче в ремонт (насколько понимаю). так что это можно рассматривать, например, как "дефект выявленный в процессе ремонта техники", что у многих мастерских описано мелким шрифтом в сохранном талоне.
хотя у меня не описано...а нужно )

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 9:48 am
Князь
А у нас написано и должен признать надпись крайне полезная=) Спасала пару раз! А вообще клиенту верить это последнее дело! Дабы наё... ,простите, обманывают на раз! Сколько раз ловил!

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 10:09 am
nekiж
в чём проблема? - оформите заявку на самсунге и пусть приезжают из офф сервиса и забирают по гарантии это гЭ...

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 2:18 pm
СТРОНЦИЙ
nekiж писал(а):в чём проблема? - оформите заявку на самсунге и пусть приезжают из офф сервиса и забирают по гарантии это гЭ...

Вот если бы все так просто было бы. Если МФУ прошито фиксом, то пошлют тех, кто по гарантии хотел его сплавить и еще деньги за диагностику возьмут. Тем более МФУ-ха то уже вскрытая, а это тоже повод для отказа гарантии.
Мне вот только не понятно одно, если проблемы со сканером, то узнать версию ПО, пофиксено МФУ или нет, легко, нажал кнопочку "отмена" и держать пока не мигнет индикатор.

СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 8:11 am
pitercom
Вернули оригинал, заправили картридж, поставили чип. Отдали клиенту. С диагностическим листом, что невозможно прошить, так как выявлен неустранимый дефект. Пока переваривает.