Модератор: vetal


Broken fuser heater The temperature does not reach 100° C/212 °F after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 30 s. At the time of 20 degrees or less from pecified temperature, the fuser temperature does not rise by 2 degrees or more after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 8 s.(during ready or during print)



evsambuk писал(а): Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?


Гарантии нет. При нажатии "стоп" + "ок" Киосеры пишут лог, который гарантийщик обязательно глянет. Касательно проблемы - проверьте контакты и провода, ведущие на печку, а также греется ли она вообще? Если всё нормально с проводами, но не греется - только разбирать и смотреть печь, возможно, хотя и сомнительно, что лампа умерла, или датчик, ну и т.п.



СТРОНЦИЙ писал(а):evsambuk писал(а): Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?
Вот я вынужден не согласиться, так как гарантия есть. Вот если бы из-за тонера у вас фотобарабан быстро выроботал свой ресурс раньше чем положено, то тогда да, а щас у вас есть возможность обратиться по гарантии.



evsambuk писал(а):Добрый! новый аппарат Kyocera FS-1125MFP на экране ошибка "вызов сервис. персон. С6000". Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?
Спасибо!!!



MatrixAgent писал(а):Гарантии нет. При нажатии "стоп" + "ок" Киосеры пишут лог, который гарантийщик обязательно глянет.
Дормидонт_Генрихович писал(а):а если они ткнут носом вас в гарантийник вами подписанный, в котором указаны условия снятия с гарантии после самостоятельной заправки?



evsambuk писал(а):Спасибо за ответы. Сунулся сегодня разбирать и запнулся. Может подскажет кто где взять инструкцию как разбирается этот агрегат ?
СТРОНЦИЙ писал(а):Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.



СТРОНЦИЙ писал(а):Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.
ну а все же, если вы своей рукой подписали условия гарантии, тогда что? кстати, можно провести полную аналогию с ТО автомобиля у дилера...Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50