T.E.S.T.C.O.P.Y. • Просмотр темы - Случилось старшное с Kyocera FS-1125MFP

Случилось старшное с Kyocera FS-1125MFP

Неисправности и пути их решения.

Модератор: vetal

Прилепить пост

Сообщение evsambuk » Чт июл 09, 2015 9:27 am

Добрый! новый аппарат Kyocera FS-1125MFP на экране ошибка "вызов сервис. персон. С6000". Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?

Спасибо!!!
Аватар пользователя
evsambuk   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Чт июл 09, 2015 9:45 am

Broken fuser heater The temperature does not reach 100° C/212 °F after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 30 s. At the time of 20 degrees or less from pecified temperature, the fuser temperature does not rise by 2 degrees or more after the fuser heater lamp has been turned on continuously for 8 s.(during ready or during print)
разберетесь?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение oldman_lbt » Чт июл 09, 2015 9:48 am

у меня такой месяц уже стоит - никак не отправлю, вроде по-простому не лечится...
поставьте новый катриг - может и прокатит с гарантией
Аватар пользователя
oldman_lbt   
ой, всё...

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Чт июл 09, 2015 10:37 am

evsambuk писал(а): Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?

Вот я вынужден не согласиться, так как гарантия есть. Вот если бы из-за тонера у вас фотобарабан быстро выроботал свой ресурс раньше чем положено, то тогда да, а щас у вас есть возможность обратиться по гарантии.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение MatrixAgent » Чт июл 09, 2015 11:36 am

Гарантии нет. При нажатии "стоп" + "ок" Киосеры пишут лог, который гарантийщик обязательно глянет. Касательно проблемы - проверьте контакты и провода, ведущие на печку, а также греется ли она вообще? Если всё нормально с проводами, но не греется - только разбирать и смотреть печь, возможно, хотя и сомнительно, что лампа умерла, или датчик, ну и т.п.
Ксероксни Хьюлетца.
Аватар пользователя
MatrixAgent   
Гадает по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Чт июл 09, 2015 12:56 pm

СТРОНЦИЙ писал(а):
evsambuk писал(а): Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?

Вот я вынужден не согласиться, так как гарантия есть. Вот если бы из-за тонера у вас фотобарабан быстро выроботал свой ресурс раньше чем положено, то тогда да, а щас у вас есть возможность обратиться по гарантии.

а если они ткнут носом вас в гарантийник вами подписанный, в котором указаны условия снятия с гарантии после самостоятельной заправки?
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение Andreyak777 » Чт июл 09, 2015 12:58 pm

Или просто счет выставят)))
То, что другие люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Зато отлично характеризует их.
Аватар пользователя
Andreyak777   
Избран тонером
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение Mesko » Чт июл 09, 2015 9:44 pm

evsambuk писал(а):Добрый! новый аппарат Kyocera FS-1125MFP на экране ошибка "вызов сервис. персон. С6000". Всё бы сделали по гарантии, но картридж заправляли пару раз без замены чипа, т.е. согласились на снятие с гарантии. Кто сталкивался с данной ошибкой и как лечить ?
Спасибо!!!


Для начала неплохо бы было печку прощупать на предмет прогрева, если холодная - глянуть на лампу светит ли или нет(если там лампа конечно - просто не работал с Kyocera-ми).
Аватар пользователя
Mesko   
Собрал картридж
  • Не в сети

Прилепить пост

Сообщение СТРОНЦИЙ » Чт июл 09, 2015 10:39 pm

MatrixAgent писал(а):Гарантии нет. При нажатии "стоп" + "ок" Киосеры пишут лог, который гарантийщик обязательно глянет.

Дормидонт_Генрихович писал(а):а если они ткнут носом вас в гарантийник вами подписанный, в котором указаны условия снятия с гарантии после самостоятельной заправки?

Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.
Аватар пользователя
СТРОНЦИЙ   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение evsambuk » Чт июл 09, 2015 11:38 pm

Спасибо за ответы. Сунулся сегодня разбирать и запнулся. Может подскажет кто где взять инструкцию как разбирается этот агрегат ?
Аватар пользователя
evsambuk   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение MatrixAgent » Пт июл 10, 2015 7:02 am

evsambuk писал(а):Спасибо за ответы. Сунулся сегодня разбирать и запнулся. Может подскажет кто где взять инструкцию как разбирается этот агрегат ?


http://www.testcopy.ru/forum/downloads. ... &df_id=237

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
СТРОНЦИЙ писал(а):Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.


В зависимости от настроения приёмщика. Формально он имеет полное право отказать в гарантийном обслуживании.
Ксероксни Хьюлетца.
Аватар пользователя
MatrixAgent   
Гадает по тонеру

Прилепить пост

Сообщение Дормидонт_Генрихович » Пт июл 10, 2015 8:12 am

СТРОНЦИЙ писал(а):Хотите по спорить ? Давайте по спорим ! Я раньше тоже так думал, но месяц назад узнал из оф.центра "Kyocera" в Москве, что гарантия остается, даже после заправки картриджа, НО с некоторыми ньюансами. Если скажем качество печати стало очень плохим, после заправки, то, это уже НЕ гарантия.

да не, я спорить не люблю :-) ну а все же, если вы своей рукой подписали условия гарантии, тогда что? кстати, можно провести полную аналогию с ТО автомобиля у дилера...
говорю правду в глаза...
Аватар пользователя
Дормидонт_Генрихович   
Починил копир!

Прилепить пост

Сообщение evsambuk » Пт июл 10, 2015 8:50 am

Спасибо за инструкцию))) очень мудрёная) по проще то нету для русского обывателя ?
Кстати по гарантии тоже придерживаюсь, что меня пошлют подальше. Принцип работы сервисников - это найти малейшую заковырку по которой тебя вынудят купить у них запчасть а не получить её по гарантии.
Аватар пользователя
evsambuk   
Собрал картридж

Прилепить пост

Сообщение MatrixAgent » Пт июл 10, 2015 8:58 am

evsambuk писал(а):Спасибо за инструкцию))) очень мудрёная) по проще то нету для русского обывателя ?


Да там всё в картинках, в принципе, у них до печки очень просто добраться... Смотрите пункты 1-5 мануала. Screw - это болтик, а Hook - защёлка fix-x
Ксероксни Хьюлетца.
Аватар пользователя
MatrixAgent   
Гадает по тонеру

Прилепить пост

Сообщение evsambuk » Пт июл 10, 2015 9:06 am

Да что просто добраться я уже понял. Я даже открутил ее уже, но вот что бы отключить провода а потом при сборке их подключить нужен доступ для моих пальцев, а то слишком тесно. Походу надо левую боковину разбирать что бы свободно двигать рукой в этом месте.
Аватар пользователя
evsambuk   
Собрал картридж


Вернуться в Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 206

вверх
вниз
x

#{title}

#{text}